Хуан Рома
|
Из-за песчаной бури организаторы супермарафона Дакар-2005
приняли решение отменить восьмой этап между городами
Тишит - Тиджикья, который должен был состояться сегодня.
Около 70% участников, скованные бурей, до сих пор находятся
на спецучастке седьмого этапа, без топлива и еды. Их
поиск затруднён из-за плохой видимости.
Вот, что сказал финишировавший вчера поздно ночью новый
лидер ралли в классе грузовиков Фирдаус Кабиров из команды
"КамАЗ-Мастер": "Трасса была такая сложная
и трудная для езды, что мы уже на первых километрах
почувствовали - идет большой перерасход топлива - 150
литров на 100 километров. Выключили все вентиляторы
в кабине, все системы и приборы, которые потребляют
энергию, но не сказываются на езде напрямую; ограничили
скорость, оптимизировали число оборотов… Доехали до
финиша, остановились, двигатель "тяжело вздохнул",
почти захлебнулся, словно с укоризной - всё?"
На седьмом этапе 39 участников прекратило борьбу, но
ещё 108 экипажей, запертых в пустыне, надеются продолжить
гонку. К сожалению, среди участников, застрявших в песках,
есть и экипаж Владимира Чагина, Семёна Якубова и Сергея
Савотина. На 300 километре спецучастка у их КамАЗа сломался
двигатель. Своими усилиями экипаж, потеряв около пяти
часов, смог устранить неисправность. Но за 60 километров
закончилось топливо…
Без бензина остался стоять в песках и другой наш соотечественник
- Алексей Беркут, выступающий на внедорожнике Mitsubishi
Pajero.
"Ночь была очень, очень длинной, - сказал руководитель
ралли-рейда Дакар-2005 Этьен Лавинье. - Что меня сейчас
беспокоит, так это травмированные в пустыне участники,
как, к примеру, Патрик Мартин, который сломал лопатку.
Медицинская машина сейчас пытается найти его. Мы получили
ещё три сигнала бедствия, и будем пытаться найти их.
Мы надеемся, что погода улучшиться, и вертолёты смогут
подняться в небо".
Завтра уцелевших экипажей ждёт спецучасток из Тиджикьи
в Атар.
Итоги 8-ми этапов >>
Классификация
автомобилей |
Поз. |
№ |
Имя |
Марка |
Время |
Отставание |
Штраф |
1 |
306 |
PETERHANSEL / COTTRET |
MITSUBISHI |
17h 51' 47" |
00' 00" |
|
2 |
312 |
ALPHAND / PICARD |
MITSUBISHI |
18h 13' 19" |
21' 32" |
|
3 |
310 |
KLEINSCHMIDT / PONS |
VOLKSWAGEN |
18h 14' 31" |
22' 44" |
|
4 |
318 |
AL ATTIYAH / GUEHENNEC |
BMW |
18h 14' 40" |
22' 53" |
|
5 |
315 |
SOUSA / DELLI - ZOTTI |
NISSAN |
19h 44' 36" |
1h 52' 49" |
|
6 |
320 |
ROMA / MAGNE |
MITSUBISHI |
20h 20' 54" |
2h 29' 07" |
|
7 |
314 |
DE VILLIERS / LURQUIN |
NISSAN |
20h 25' 43" |
2h 33' 56" |
|
8 |
303 |
HENRARD / DE ROISSARD |
VOLKSWAGEN |
20h 39' 38" |
2h 47' 51" |
|
9 |
309 |
MASUOKA / SCHULZ |
MITSUBISHI |
21h 21' 47" |
3h 30' 00" |
|
10 |
307 |
SABY / PERIN |
VOLKSWAGEN |
21h 45' 57" |
3h 54' 10" |
|
Классификация
грузовиков |
Поз. |
№ |
Имя
|
Марка |
Время |
Отставание |
Штраф |
1 |
520 |
KABIROV / BELYAEV / MOKEEV |
KAMAZ |
23h 11' 03" |
00' 00" |
|
2 |
524 |
BEKX / WILLEMS / MAESSEN |
DAF |
24h 48' 45" |
1h 37' 42" |
|
3 |
500 |
SUGAWARA / HAMURA |
HINO |
26h 43' 36" |
3h 32' 33" |
|
4 |
503 |
VISMARA / BELLINA / CAMBIAGHI |
MERCEDES |
26h 55' 25" |
3h 44' 22" |
|
5 |
517 |
BIASION / ALBIERO / DIAMANTE |
IVECO |
27h 02' 16" |
3h 51' 13" |
|
6 |
501 |
SUGAWARA / SUZUKI |
HINO |
27h 53' 28" |
4h 42' 25" |
|
7 |
522 |
ALEN / TONI / MICOZZI |
IVECO |
28h 30' 43" |
5h 19' 40" |
|
8 |
543 |
REIF / PICHLBAUER / HUBER |
MAN |
28h 47' 00" |
5h 35' 57" |
|
9 |
542 |
SADLAUER / MAIER / MAYER |
MAN |
29h 33' 37" |
6h 22' 34" |
|
10 |
521 |
DE ROOY / COLEBUNDERS / SMULDERS |
DAF |
29h 36' 54" |
6h 25' 51" |
|
Геннадий Нейфельд
|