Победитель СУ Колин МакРей
002 - C. DESPRES
003 - Aльфред Кокс
004. Фабрицио Меони
Хосе Мария Сервиа
Стефан Петрансель
Колин МакРей
Юта Кляйншмидт
Ари Ватанен
Жиль Де Вилерс
Люк Альфан
Колин МакРей
Робби Гордон
|
Перед отбытием соревнования в Африку, Европа устроила
для Андулуских болельщиков отличное шоу в виде короткого
10-ти километрового спец. участка (СУ), проходившего
недалеко от Гранады. После длинного 920-ти километрового
вчерашнего лиазона, участники проехались по грязным
дорожкам Армиллы перед отбытием в Марокко и её столицу
Рабат, с помощью корабельной переправы между Альгецирас
и Тангиерс. В зачёте мотоциклов Давид Фратинье ещё раз
доказал, что он король европейских СУ, экс-чемпион WRC
Колин МакРей показал все свои раллийные способности
и выиграл этот СУ.
Близкое к полумиллиону число зрителей - примерно как
и в Барселоне - пришло посмотреть на последний СУ Дакара
2005 в Европе. Короткий лиазон в 6 км , чтобы добраться
до военной базы в Армиле, и экипажы оказались на месте.
Все гонщики были единодушны: условия просто отличные
для потрясающего шоу с Солнцем в небе и возгласами фанатов
на земле.
В отличии от 229 мотоциклистов, автогонщикам пришлось
немного труднее. "Это было действительно нелегко,-
говорит прошлогодний чемпион Стефан Петрансель (MIT
№ 306).- В начале вам нужно прикататься к песку, и на
этот вы тратите очень много мощности." В итоге
Стефан финишировал сегодня вторым вслед за "Мистером
WRC" Колином МакРеем (Nissan – № 308). Шотландец
уложился в 7 минут 48 секунд (на 9 секунд лучше мотоциклиста
Фратинье на Ямахе) и эавоевал третью победу на СУ в
двух Дакарах (кроме этого СУ он выигрывал ещё дважды
в Дакаре 2004). "Я очень доволен. Сегодня утром
у меня был просто взрывной автомобиль"-сказал Колин.
Шотландец и вправду выглядит очень удовлетворёным, особенно
после его проблем со своим Ниссаном на прошлом Дакаре.
Другой пилот команды, Ари Ватанен (NIS №311) считает,
что "этот автомобиль не имеет ничего общего с прошлогодним".
Вместе с Жилем де Виллерсом (NIS № 317), пришедшим четвёртым,
японская марка имеет 3 Pick-Up'а в четырёх верхних строчках
зачёта. Победитель первого СУ Робби Гордон (VW № 317)
пришёл в этот раз пятым. Таким образом, МакРей по итогам
трёх этапов на 1 секунду опередил Гордона и впервые
в карьере возглавляет Ралли. Чемпион WRC понимает, что
не стоит придавать этому слишком большое значение, что
всё ещё впереди, но вот, что он сказал:" Я только
хотел быть быстрым, чтобы остаться впереди по итогам
завтрашнего этапа между Рабатом и Агадиром. Я думаю,
что там будет довольно трудно отыграть секунды, потерянные
на "Супер-Спэшл".
Гонка грузовиков была почти точной копией этапа двухдневней
давности в Барселоне: Ханс Бекс (DAF – 524), выиграл
свой второй СУ в Дакаре, Фирдаус Кабиров(KAM № 520)
отстал на 9 секунд и пришёл вторым. Единственным изменением
с СУ в Барселоне является то, что Жередус Де Рой (DAF
№516) смог сбить с третьей позиции своего отца Яна (DAF
№ 521). Владимир Чагин завершил дистанцию седьмым.
Итоги этапа Гранада > Рабат
Классификация
автомобилей |
Поз. |
№ |
Имя |
Марка |
Время |
Отставание |
Штраф |
1 |
308 |
MC RAE / THORNER |
NISSAN |
07' 48" |
00' 00" |
|
2 |
306 |
PETERHANSEL / COTTRET |
MITSUBISHI |
07' 54" |
00' 06" |
|
3 |
311 |
VATANEN / SIVIERO |
NISSAN |
07' 58" |
00' 10" |
|
4 |
314 |
DE VILLIERS / LURQUIN |
NISSAN |
08' 01" |
00' 13" |
|
5 |
317 |
GORDON / VON ZITZEWITZ |
VOLKSWAGEN |
08' 03" |
00' 15" |
|
6 |
312 |
ALPHAND / PICARD |
MITSUBISHI |
08' 03" |
00' 15" |
|
7 |
307 |
SABY / PERIN |
VOLKSWAGEN |
08' 04" |
00' 16" |
|
8 |
309 |
MASUOKA / SCHULZ |
MITSUBISHI |
08' 09" |
00' 21" |
|
9 |
318 |
AL ATTIYAH / GUEHENNEC |
BMW |
08' 14" |
00' 26" |
|
10 |
310 |
KLEINSCHMIDT / PONS |
VOLKSWAGEN |
08' 15" |
00' 27" |
|
11 |
301 |
SERVIA / DEBRON |
SCHLES-FORD-RAID |
08' 20" |
00' 32" |
|
12 |
321 |
DE MEVIUS / DUBOIS |
NISSAN |
08' 21" |
00' 33" |
|
13 |
313 |
KANKKUNEN / REPO |
VOLKSWAGEN |
08' 21" |
00' 33" |
|
14 |
315 |
SOUSA / DELLI - ZOTTI |
NISSAN |
08' 38" |
00' 50" |
|
15 |
303 |
HENRARD / DE ROISSARD |
VOLKSWAGEN |
08' 40" |
00' 52" |
|
16 |
319 |
SHINOZUKA / MAIMON |
NISSAN |
08' 41" |
00' 53" |
|
17 |
316 |
MAYER / POLATO |
MITSUBISHI |
08' 44" |
00' 56" |
|
18 |
325 |
MONTERDE / TORNABELL |
BMW |
08' 47" |
00' 59" |
|
19 |
320 |
ROMA / MAGNE |
MITSUBISHI |
08' 49" |
01' 01" |
|
20 |
300 |
SCHLESSER / BORSOTTO |
SCHLES-FORD-RAID |
08' 49" |
01' 01" |
|
Классификация
грузовиков |
Поз. |
№ |
Имя |
Марка |
Время |
Отставание |
Штраф |
1 |
524 |
BEKX / WILLEMS / MAESSEN |
DAF |
09' 56" |
00' 00" |
|
2 |
520 |
KABIROV / BELYAEV / MOKEEV |
KAMAZ |
10' 05" |
00' 09" |
|
3 |
516 |
DE ROOIJ / COLSOUL / SLAATS |
DAF |
10' 17" |
00' 21" |
|
4 |
521 |
DE ROOY / COLEBUNDERS / SMULDERS |
DAF |
10' 20" |
00' 24" |
|
5 |
555 |
STACEY / CHEVAILLIER / VAN
GESTEL |
MAN |
10' 21" |
00' 25" |
|
6 |
518 |
DE AZEVEDO / MARTINEC / AZEVEDO |
TATRA |
10' 27" |
00' 31" |
|
7 |
515 |
TCHAGIN / YAKUBOV / SAVOSTIN |
KAMAZ |
10' 31" |
00' 35" |
|
8 |
525 |
MARDEEV / KONOPKO / GOLUB |
KAMAZ |
10' 37" |
00' 41" |
|
9 |
548 |
TOMECEK / TANAKA / MORAVEK |
TATRA |
10' 37" |
00' 41" |
|
10 |
526 |
DUISTERS / GEUSENS / EL
BOUZIDI |
DAF |
10' 39" |
00' 43" |
|
Итоги 3-х этапов
Классификация
автомобилей |
Поз. |
№ |
Имя |
Марка |
Время |
Отставание |
Штраф |
1 |
308 |
MC RAE / THORNER |
NISSAN |
12' 22" |
00' 00" |
|
2 |
317 |
GORDON / VON ZITZEWITZ |
VOLKSWAGEN |
12' 23" |
00' 01" |
|
3 |
314 |
DE VILLIERS / LURQUIN |
NISSAN |
12' 24" |
00' 02" |
|
4 |
306 |
PETERHANSEL / COTTRET |
MITSUBISHI |
12' 29" |
00' 07" |
|
5 |
307 |
SABY / PERIN |
VOLKSWAGEN |
12' 29" |
00' 07" |
|
6 |
311 |
VATANEN / SIVIERO |
NISSAN |
12' 30" |
00' 08" |
|
7 |
312 |
ALPHAND / PICARD |
MITSUBISHI |
12' 31" |
00' 09" |
|
8 |
309 |
MASUOKA / SCHULZ |
MITSUBISHI |
12' 31" |
00' 09" |
|
9 |
310 |
KLEINSCHMIDT / PONS |
VOLKSWAGEN |
12' 45" |
00' 23" |
|
10 |
318 |
AL ATTIYAH / GUEHENNEC |
BMW |
12' 51" |
00' 29" |
|
11 |
301 |
SERVIA / DEBRON |
SCHLES-FORD-RAID |
12' 57" |
00' 35" |
|
12 |
321 |
DE MEVIUS / DUBOIS |
NISSAN |
13' 02" |
00' 40" |
|
13 |
313 |
KANKKUNEN / REPO |
VOLKSWAGEN |
13' 04" |
00' 42" |
|
14 |
315 |
SOUSA / DELLI - ZOTTI |
NISSAN |
13' 25" |
01' 03" |
|
15 |
303 |
HENRARD / DE ROISSARD |
VOLKSWAGEN |
13' 25" |
01' 03" |
|
16 |
319 |
SHINOZUKA / MAIMON |
NISSAN |
13' 25" |
01' 03" |
|
17 |
316 |
MAYER / POLATO |
MITSUBISHI |
13' 29" |
01' 07" |
|
18 |
325 |
MONTERDE / TORNABELL |
BMW |
13' 44" |
01' 22" |
|
19 |
320 |
ROMA / MAGNE |
MITSUBISHI |
13' 45" |
01' 23" |
|
20 |
344 |
ERRANDONEA / IGOA |
BUGGY |
13' 47" |
01' 25" |
|
Классификация
грузовиков |
Поз. |
№ |
Имя |
Марка |
Время |
Отставание |
Штраф |
1 |
524 |
BEKX / WILLEMS / MAESSEN |
DAF |
15' 16" |
00' 00" |
|
2 |
520 |
KABIROV / BELYAEV / MOKEEV |
KAMAZ |
15' 40" |
00' 24" |
|
3 |
521 |
DE ROOY / COLEBUNDERS / SMULDERS |
DAF |
15' 56" |
00' 40" |
|
4 |
516 |
DE ROOIJ / COLSOUL / SLAATS |
DAF |
16' 03" |
00' 47" |
|
5 |
525 |
MARDEEV / KONOPKO / GOLUB |
KAMAZ |
16' 20" |
01' 04" |
|
6 |
555 |
STACEY / CHEVAILLIER / VAN
GESTEL |
MAN |
16' 21" |
01' 05" |
|
7 |
515 |
TCHAGIN / YAKUBOV / SAVOSTIN |
KAMAZ |
16' 27" |
01' 11" |
|
8 |
526 |
DUISTERS / GEUSENS / EL
BOUZIDI |
DAF |
16' 31" |
01' 15" |
|
9 |
518 |
DE AZEVEDO / MARTINEC / AZEVEDO |
TATRA |
16' 40" |
01' 24" |
|
10 |
548 |
TOMECEK / TANAKA / MORAVEK |
TATRA |
16' 50" |
01' 34" |
|
Геннадий Нейфельд
|