Главная страницаNGepard



Вернуться на главную страницу
 
 
25.10| FIA GT - “Русское время”: пан или пропал.


Наши поменяли свой заслуженный Ferrari 550 Maranello на новенький Aston Martin DBR 9...


... но и на нём тоже случаются поломки

Девятый этап чемпионата по автогонкам FIA GT прошел в Китае 23 октября.

Первая российская команда чемпионата, Russian Age Racing прибыла на трассу в традиционном составе пилотов: Николай Фоменко, Алексей Васильев и Кристоф Бушу. Впервые в этом сезоне команда заявила к участию в FIA GT автомобиль Aston Martin DBR9. Победитель гонки FIA GT в Сильверстоуне, Aston Martin ни разу до этого момента не выступал в чемпионате под управлением частной команды. Дебют спорткара на трассе Zhuhai International Circuit произвел огромное впечатление на публику, ажиотаж у боксов российской команды начался еще на тренировках в пятницу. Успешно подготовив Aston Martin к условиям китайской трассы, команда быстро доказала, что зрительский интерес к ней неслучаен, уверенно завоевав поул-позишн в квалификации в субботу, 22 октября.

Установив время прохождения круга 1.30.661, пилот команды Кристоф Бушу опередил Педро Лами и Габриэля Гардела на Ferrari 550, занявших второе место в квалификационных заездах, на 6 десятых секунды. Это был самый крупный отрыв между первой и второй позициями, и уже вторая победа для Russian Age Racing в квалификациях FIA GT с начала сезона. По общему мнению команды, отрыв мог быть и еще больше, так как настройки и легкость управления Aston Martin позволяли утверждать, что у автомобиля нет конкурентов на этом этапе.

С надеждой на успех в гонке команда готовилась к воскресному старту в трехчасовой гонке. Но, к сожалению, первому месту на старте не суждено было стать победным финишем для Russian Age Racing. Уже на 12 круге Кристоф Бушу, лидируя, поскользнулся на масле и вылетел с трассы. К этому моменту, успешно удержав первое место на старте, Бушу уверенно создавал отрыв от Педро Лами на Ferrari 550, шедшего вторым. Оба автомобиля вылетели с трассы, такая же участь постигла Porsche №88 команды Gruppe M, но только Ferrari и Porsche смогли после этого инцидента продолжить гонку.

Маршалы автодрома Zhuhai не спешили с помощью, долго вытаскивали российский Aston Martin, совершивший в результате длительную экскурсию по гравию. Когда автомобиль наконец добрался до боксов, механики очистили радиатор, но как выяснилось, автомобилю было уже не суждено вернуться на трассу - оборвался приводной ремень генератора.

По словам Кристофа Бушу, “маршалы не подавали никаких сигналов о пятне масла на трассе, что недопустимо для чемпионата такого уровня как FIA GT. В повороте сразу три автомобиля, попав на масло, моментально потеряли управление. Команда прекрасно подготовлена к гонке, Aston Martin был самым быстрым автомобилем на трассе в этот уик-энд, и мы рассчитывали на очень успешное окончание заезда...”
Китайский этап FIA GT выиграли Энтони Кумпен, Берт Лонгин и Майк Хеземанс на Corvette C5-R. Вторыми финишировали, успешно справившись с последствиями вылета на масляном пятне, Педро Лами и Габриэле Гардель на Ferrari 550, третью позицию заняла Maserati MC12 Михаэля Бартельса и Тимо Шайдера.

Команда Russian Age Racing, действительно претендовавшая на высокий результат в гонке в Китае, надеется выступить в полную силу в двух финальных раундах чемпионата, показав в Дубаи и Бахрейне, на что способен российский Aston Martin. Последние этапы FIA GT пройдут 18 ноября и 25 ноября. Болейте за наших!

Геннадий Нейфельд

 

 

• Ссылки по теме
- 21.10.2005| Русское время”: с официальным визитом в Китай!
- 19.09.2005| Не нужен нам берег турецкий, а вот очко пригодится.
- 16.09.2005| FIA GT: теперь и в Стамбуле!
- 05.09.2005| CONVERS TEAM: первая победа в серии Le Mans Endurance!
- 03.09.2005| CONVERS TEAM: лидер чемпионата отправляется в Германию.
- 29.08.2005| FIA GT: 13 - не счастливое число...
- 25.08.2005| Васильев и Фоменко – первые русские в A1 Grand Prix!
- 27.06.2005| FIA GT: увлекательнейшая гонка в Брно. Наши 6-е и 8-е.
- 20.06.2005| 24 часа Ле-Мана: опять Audi! Опять Кристенсен!
- 17.06.2005| Время русских в Ле Мане!
- 02.05.2005| FIA GT - Маньи-Кур - Гонка: наши седьмые и восьмые.
- 18.04.2005| LMES - 1000 км Спа: наши - вторые!
- 11.04.2005| FIA GT: Монца - гонка - первый блин почти комом...
- 09.04.2005| FIA GT: Монца - квалификация - Вперёд, Россия!
- 15.06.2004| Audi выигрывает 24 Часа Ле-Мана.


Вернуться на главную страницу
 
  Rambler's Top100
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz