Команда Convers Team одержала
первую победу в серии Le Mans Endurance. На фото: автомобиль-победитель
- Aston Martin DBR 9
|
Команда Convers Team выиграла гонку LMES в немецком
Нюрбургринге! Автомобиль Aston Martin DBR9, заявленный
командой второй этап подряд, одержал победу в классе
GT1. Второй автомобиль команды, Ferrari 550 после взрыва
покрышки потеряв второе место в начале гонки, в результате
лишнего пит-стопа финишировал на 5 месте в GT1.
Российская команда Convers Team приняла участие в
четвертом этапе серии Le Mans Endurance в Нюрбургринге
(Германия), прошедшем 4 сентября. В гонке приняли участие
46 экипажей, 9 из них были заявлены в классе GT1. Вторую
гонку подряд Convers Team представляли два автомобиля,
Ferrari 550 Maranello и Aston Martin DBR9. Состав экипажей
на этот раз был распределен следующим образом: россияне
Алексей Васильев и Николай Фоменко вместе с партнером
по экипажу Кристофом Бушу выступали за рулем Ferrari,
а Aston Martin был предоставлен пилотам из Великобритании
Даррену Тернеру и Роберту Беллу.
Шестичасовой заезд в Нюрбургринге стартовал 4 сентября
в 13.45 по московскому времени. На старте по итогам
квалификации экипажи Convers Team занимали третье и
пятое места, Ferrari выиграла у Aston Martin чуть менее
двух десятых секунды квалификационного времени. Уже
на первых кругах гонки Кристоф Бушу за рулем Ferrari
отыграл одну позицию и удерживал второе место до конца
своей смены. Однако на пит-стопе экипаж потерял время
из-за проблем с передним правым колесом, на котором
не откручивалась гайка. Алексей Васильев сел за руль
автомобиля со старым комплектом резины на передних колесах,
который окончательно износился менее чем за 40 кругов.
В довершение всего, на 10 круге смены на машине Алексея
в торможении взорвалось заднее левое колесо. Пилот добрался
до боксов на медленной скорости, а экипаж из-за незапланированного
пит-стопа потерял второе место. На финише Ferrari была
пятой, заработав в зачет команды четыре очка.
Тем временем, пилоты Aston Martin не встретили на своем
пути никаких проблем за шесть часов заезда. К середине
гонки им удалось выбраться в лидеры GT1. С этого момента
Даррен Тернер и Роберт Белл только на пит-стопах пропускали
вперед кого-либо из конкурентов, а затем спокойно возвращали
себе лидерство после остановок соперников в боксах.
К финишу Aston Martin был на 9 месте в общем зачете,
среди спортпрототипов, и с отрывом в круг победил в
классе GT1.
На Нюрбургринге Convers Team продлила свою серию подиумов
до четырех, а Алексей Васильев и Кристоф Бушу набрали
очки в четвертой гонке подряд. После гонки в Германии
экипаж Ferrari в цветах российского “Конверсбанка“ занимает
второе место в классе GT1 с 26 очками, уступая лишь
одно очко Ferrari номер 52 команды BMS. Еще на одно
очко отстает второй экипаж итальянской “конюшни” BMS
на Ferrari номер 51, и наконец список претендентов на
победу в чемпионате замыкает чешская команда Menx с
23 очками в GT1. Судьба титула в GT1 решится на последнем
этапе LMES в Стамбуле, который пройдет 13 ноября!
“Команда уверенно лидировала на протяжении всего чемпионата,
и, естественно, мы вместе с другими российскими болельщиками
верим в то, что последний этап принесет Convers Team
заслуженную победу”, - заявил Владимир Антонов, глава
финансовой группы “Конверсбанка”.
Геннадий Нейфельд
|