Главная страницаNGepard



Вернуться на главную страницу
 
 
27.06| FIA GT: увлекательнейшая гонка в Брно. Наши 6-е и 8-е.


Фантастический старт Кристофа Бушу


Бушу, Васильев и Фоменко летели как стрела. Но всё равно опять восьмые...


Роман Русинов перед стартом рядом со своим железным конём


Экипаж Романа Русинова, Филиппа Петера и Петера Банкомба на Maserati MC12 быстр в квалификации, но вот в гонке как-то всё не складывается...


Дождь и вправду был неплох. На фото: Maserati MC12 Романа Русинова


Русские встретились: Роман Русинов борится с машиной команды Russian Age Racing

26 июня в чешском Брно прошла гонка пятого этапа чемпионата по автогонкам FIA GT 2005. Russian Age Racing, первая российская команда в истории чемпионата, финишировала восьмой, а другой представитель России Роман Русинов привёл свой Maserati MC12 к клетчатлму флагу шестым.

Всего неделя прошла после финиша гонки в Ле Мане, где “Русское время” стала первой командой в истории марафона, заявленной от России. Финишировав в Ле Мане, гонщики лишь три дня смогли потратить на отдых, а техника и вовсе сразу отправилась в Чехию на следующий старт. Механики провели тщательный осмотр автомобиля Ferrari 550 Maranello, на котором выступает российская команда, перед заездами в Брно. Были заменены: двигатель, коробка передач, заднее антикрыло, передний сплиттер.

Из-за проблем с электроникой коробки передач команда была вынуждена пропустить первую из тренировочных сессий. Во втором заезде работа велась, в основном, над нужными настройками.

Чешская трасса хорошо знакома пилотам команды Алексею Васильеву, Николаю Фоменко и Кристофу Бушу. Все трое здесь не в первый раз и прекрасно осведомлены об особенностях Брно, ее перепадах высот и быстрых поворотах.

Лучший круг Кристофа в субботу – 1.58.590 позволил команде занять 9 строку в протоколе квалификаций. В пятницу и субботу в Брно стояла жаркая погода, 27 градусов и солнце. Однако прогноз синоптиков на гонку оправдался, Чехия действительно стала первым дождевым этапом FIA GT этого года.

Стартовавший с 9 места за рулем Ferrari с российским флагом Кристоф Бушу провел свою смену великолепно, уже со старта выйдя на 4 место. Более того, к десятому кругу после серии удачных обгонов Бушу вывел машину в лидеры пелетона! В первой половине гонки за экипажем российской Ferrari 550 оставался лучший круг в этой гонке, единственный круг быстрее двух минут – 1.59.751.

Через час на трассе начался дождь, и за руль Ferrari российской команды сел Алексей Васильев. Основную часть своей смены пилот провел на 2 месте, стабильно выдавая круги в 2 минуты 18 секунд, и уступая лишь лидировавшей Ferrari команды Larbre. Когда трасса начала подсыхать, команда провела очередной пит-стоп, выпустив на трассу Николая Фоменко. Из-за заминки на пит-лайне автомобиль вернулся на трассу только на 9 позиции.

В условиях, когда траектория была поделена на сухие и мокрые отрезки, ряды лидеров многократно претерпевали значительные изменения, на первой позиции в этой гонке ехали то Maserati, то Ferrari 550, в тройке лидеров держались Corvette и Ferrari 575. Темп гонки вновь вырос, трудно было даже представить, чья стратегия окажется более выгодной и кто победит в этом самом интересном с начала сезона этапе FIA GT.

На последний отрезок гонки за руль Ferrari номер 17 вновь вернулся Кристоф Бушу. Француз улучшил быстрый круг для команды Russian Age Racing, доведя его до 1.58.294. За оставшиеся 20 минут Кристоф смог сократить отставание от автомобиля Lister Storm, шедшего на 7 позиции, и на финише его Ferrari стала восьмой. В этом сезоне это уже третий финиш на восьмом месте для российской команды.

Не финишировало в гонке пятого этапа FIA GT всего лишь два автомобиля, это Maserati Бабини и Бьяджи, завершившая только один круг, и Porsche класса GT2, сошедшая с дистанции на 37 круге. Победу в гонке одержали Педро Лами и Габриэль Гардел на Ferrari 550 команды Larbre. Второе место на финише досталось Maserati номер 15 команды JMB (Бертолини и Вендлингер), и впервые в этом сезоне на подиум поднялся экипаж Ferrari 575. Команда G.P.C. заняла третье место.

Экипаж Романа Русинова, Филиппа Петера и Петера Банкомба, стартовавший с поула, финишировал шестым.

Следующую гонку Васильев, Фоменко и Бушу проведут 10 июля в Монце, это будет 6-часовой этап серии Le Mans Endurance. Ближайшей гонкой FIA GT станет знаменитая “24 часа Спа” 30-31 июля.

Результаты этапа
Поз Класс Экипаж Авто Время Круги Отставание Ср. скорость
1

11

GT1
Lamy/Gardel Ferrari 550 Maranello
01:39.7
83
148.11
2

15

GT1
Bertolini/Wendlinger Maserati MC12 GT1
02:37.7
83
58.036
147.33
3

3

GT1
Melo/Belloc Ferrari 575 Maranello GTC
02:39.5
83
59.863
147.3
4

6

GT1
Kumpen/Longin/Hezemans Corvette C5R
02:50.1
82
1 круг
145.39
5

9

GT1
Scheider/Bartels Maserati MC12 GT1
02:52.8
82
1 круг
145.35
6

16

GT1
Peter/Rusinov/Buncombe Maserati MC12 GT1
02:55.2
82
1 круг
145.32
7

14

GT1
Keen/Halliday Lister Storm GT
01:51.9
81
2 круга
144.38
8

17

GT1
Bouchut/Fomenko/Vasiliev Ferrari 550 Maranello
02:28.2
81
2 круга
143.9
9

66

GT2
Lieb/Rockenfeller Porsche 996 GT3 RSR
03:26.5
81
2 круга
143.14
10

24

GT1
Montermini/Herbeck Ferrari 575 Maranello GTC
02:58.3
79
4 круга
139.96
11

101

G2
Balfe/Derbyshire Mosler MT900R
03:27.6
79
4 круга
139.59
12

8

GT1
Pirri/Senkyr/Hooker Saleen S7 R
02:37.8
77
6 кругов
136.68
13

63

GT2
Kaufmann/Jurasz/Valek Porsche 996 GT3 RS
03:46.0
77
6 кругов
135.83
14

56

GT2
Casadei/Vonka Porsche 996 GT3 RS
02:39.6
76
7 кругов
134.88
15

69

GT2
Ried/Ried Porsche 996 GT3 RS
03:18.6
76
7 кругов
134.4
16

57

GT2
Konopka/Studenic Porsche 996 GT3 RSR
03:31.7
76
7 кругов
134.24
17

20

GT1
Stanco/Marcinkiewicz/ Janus Saleen S7 R
03:53.4
76
7 кругов
133.98
18

74

GT2
Moccia/Busnelli Porsche 996 GT3 RSR
01:47.1
75
8 кругов
133.74
19

89

GT2
Gosse/Kutemann Ferrari 360 Modena
02:48.9
74
9 кругов
131.22
Не классифицированы
--

88

GT2
Sugden/Collard Porsche 996 GT3 RSR
23:03.3
37
D.N.F.
144.41
--

10

GT1
Babini/Biagi Maserati MC12 GT1
04:35.5
1
D.N.F.
70.59
--

13

GT1
Kox/Morbidelli Lamborghini Murcielago R-GT
0
D.N.F.
N/A
--

2

GT1
Piccini/Deletraz Ferrari 575 Maranello GTC
0
D.N.F.
N/A
Быстрейшие круги
--
101
G2
Balfe/Derbyshire Mosler MT900R
02:06.8
3
95.32mph
153.41
--
101
G2
Balfe/Derbyshire Mosler MT900R
02:06.8
3
95.32mph
153.41
--
9
GT1
Scheider/Bartels Maserati MC12 GT1
01:58.2
67
102.26mph
164.57
--
9
GT1
Scheider/Bartels Maserati MC12 GT1
01:58.2
67
102.26mph
164.57
--
66
GT2
Lieb/Rockenfeller Porsche 996 GT3 RSR
02:04.5
3
97.09mph
156.25
--
66
GT2
Lieb/Rockenfeller Porsche 996 GT3 RSR
02:04.5
3
97.09mph
156.25

 

Геннадий Нейфельд

 

 

• Ссылки по теме
- 20.06.2005| 24 часа Ле-Мана: опять Audi! Опять Кристенсен!
- 17.06.2005| Время русских в Ле Мане!
- 02.05.2005| FIA GT - Маньи-Кур - Гонка: наши седьмые и восьмые.
- 18.04.2005| LMES - 1000 км Спа: наши - вторые!
- 11.04.2005| FIA GT: Монца - гонка - первый блин почти комом...
- 09.04.2005| FIA GT: Монца - квалификация - Вперёд, Россия!
- 15.06.2004| Audi выигрывает 24 Часа Ле-Мана.


Вернуться на главную страницу
 
  Rambler's Top100
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz