NGepard



Вернуться к выбору темы
 
 
БМВ
 


Часть1/ Часть2 / Часть3/ Часть4/ Часть5/ Часть6

 

Баварский завод двигателей (по-немецки Bayerische Motoren Werke) был основан 7 марта 1916 года как концерн, производящий двигатели для самолетов. Большинство двигателей, выпущенных компанией, были разработаны доктором Максом Фрицем, талантливым инженером-конструктором, который раньше работал на "Мерседес".

С начала и до 2002 года

Баварский завод двигателей, в основном благодаря инициативе доктора Макса Фрица сделал несколько попыток войти в автомобильную промышленность еще до приобретения Эйзенахского автомобильного завода в октябре 1928 года. До этого уже был выпущен спортивный прототип "Саша", разработанный доктором Фердинандом Порше, а также были изготовлены три прототипа аэродинамического переднеприводного автомобиля, получившего марку SHW.

Скромные корни "Дикси"

Приобретя Эйзенахский автомобильный завод, BMW получила права на производство "Дикси", лицензионной версии британского седана "Остин-Севен". Это было не совсем идеальным началом для компании, которая ставила своей целью стать законодателем в мире седанов и купе. "Дикси-3/15" имел маленький, несовершенный 4-цилиндровый двигатель объемом 749 см3, с максимальной мощностью 15 лошадиных сил. Его предельная скорость была всего 85 км/ч. Однако он символизировал прочную главную концепцию, которая также пустила корни в других частях света: лицензионное производство "Остин-Севен" в Соединенных Штатах, Бельгии, Франции и даже в Японии. Что касается "Дикси", BMW использовал некоторые довольно смелые коммерческие методы продажи, включая "договоры проката и приобретения". До 1932 года, когда истек срок соглашения BMW с компанией "Остин", было произведено 15948 "Дикси-3/15".

К этому времени BMW уже имел в чертежах собственную, увеличенную версию "Дикси", автомобиля с верхнеклапанным двигателем, который был больше по объему (782 см3) и более мощным (20 лошадиных сил). Этот автомобиль назвали "АМ" (автомобиль из Мюнхена), несмотря на то, что он производился в Эйзенахе. Его выпускали с 1932 по 1934 год. 3/20 достиг уровня продаж более 7000 экземпляров. Он стал также популярной базовой моделью для нескольких европейских производителей автобусов, включая "Мерседес", который создал множество открытых и закрытых версии 3/20. Рядные 6-цилиндровые двигатели BMW впервые появились в Берлине на автомобильной выставке в 1933 году на модели 303. 30-сильный мотор положил начало следующим поколениям двигателей BMW, а передняя решетка радиатора этого автомобиля приобрела отличительную форму, которая будет всегда, с некоторыми косметическими изменениями, присутствовать на всех последующих моделях BMW.

Довоенная классика

С 1933 по 1939 год, когда из-за войны производство автомобилей было приостановлено, BMW выпустила серию 4- и 6-цилиндровых автомобилей, которые были признаны многими ничем иным, как классикой. С первого из них, 309-го, BMW начала систему цифровых обозначений, которая более или менее продолжает существовать по сей день. "09" означало, что автомобиль имел 4-цилиндровый двигатель объемом 0,9 литра.

 

Часть1/ Часть2 / Часть3/ Часть4/ Часть5/ Часть6


Вернуться к выбору темы
 
 
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz