NGepard



Вернуться к выбору темы
 
 
БМВ
 


Часть1/ Часть2 / Часть3/ Часть4/ Часть5/ Часть6

 

"Автомобиль-пузырек" "Изетта"

После появления этого автомобиля критики прекратили жаловаться, но и не дали компании абсолютно никаких деловых советов. Что в конце концов продвинуло автомобильный бизнес BMW, так это лицензионное соглашение с итальянским производителем Iso на производство крошечного двухместного автомобиля-пузырька "Изетта". Его название произошло от необычайно узкой задней части и решения двери, которая представляла собой переднюю часть автомобиля. Все эти годы автомобили оснащались двигателями от мотоциклов BMW, причем самыми малыми: 245 и 298 см3, которые обеспечивали экономичность в 18 километров на одном литре бензина. Автомобили "Изетта" приобрели огромную популярность, и в конце концов было произведено и продано более 161 000 этих машин. Сравните это с объемами продаж собственных разработок компании: общее производство больших 6-цилиндровых 501-х и модели V-8 502-х достигло к 1959 году всего 23 120 машин. Родстер 507 был выпущен за три года всего в 253 экземплярах. Одним из специальных проектов был государственный лимузин, сделанный для западногерманского канцлера Конрада Аденауэра. Увидели свет всего два экземпляра 505-го.

Серии 600 и 700

Корпорация выжила и сохранила прежний уровень только благодаря стабильному производству мотоциклов. В конце 50-х годов BMW представила серию 600, основанную на 2-цилиндровом двигателе типа боксер, в основе производства которых был их известный мотоциклетный двигатель. 600-е были известны своей исключительной задней независимой подвеской, узлом, который в конечном счете стал одной из составляющих глобального подхода компании к проектированию автомобилей. Объем двигателя 600-й был наконец увеличен. Спроектированные компанией "Мичелотти" кузова седана и купе были использованы при создании автомобилей 700-й серии.

Объем продаж, которого достигла 700-я серия с 1959 по 1965 год, помог увеличить финансовый резерв компании, что спасло ее от банкротства. За эти годы было продано более 181 000 700-х; 40 лошадиных сил и 14 километров на одном литре бензина были разумным соотношением мощности и экономичности. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6 секунд — быстрее, чем его главный конкурент, британский "Остин-Севен". Небольшой двигатель с воздушным охлаждением, слегка усовершенствованный, также устанавливался в спортивных купе 700, которые не раз побеждали в гонках, и компания подошла к формированию гоночного имиджа.

Формируется стиль торговой марки BMW

700-я была очень популярна по мере роста западногерманского среднего класса, и финансовый резерв, который эта модель обеспечила компании, был реинвестирован в следующую модель, больший автомобиль, который должен был иметь еще более громкий коммерческий успех во всем мире. Этим автомобилем стал 1500-й. Практичный четырехдверный седан был оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра, с одним верхним распределительным валом, ведомым цепью, алюминиевой головкой с полусферическими камерами сгорания и стальным коленчатым валом. Компания продолжала разработки по увеличению этого основного двигателя в связи с возрастающими нагрузками. Это было сделано для увеличения грузоподъемности автомобилей. Промышленные автомобили в итоге имели мощность 170 лошадиных сил, но тот же самый основной чугунный блок использовался и в форсированных двигателях гоночных автомобилей в начале 1980-х, автомобилей-монстров, выдававших целых 1200 лошадиных сил.

Часть1/ Часть2 / Часть3/ Часть4/ Часть5/ Часть6


Вернуться к выбору темы
 
 
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz