NGepard



Вернуться к выбору темы
 
 
БМВ
 


Часть1/ Часть2 / Часть3/ Часть4/ Часть5/ Часть6

 

Базовый 2002-й был продан в количестве более 152 600 единиц в Европе, а с 1968 по 1973 год — почти в 44 000 экземплярах в США. И 1602-й, и 2002-й были представлены в Европе в варианте "кабриолет", благодаря заводу кузовов Baur в Штутгарте. Они имели несколько худшие динамические характеристики по сравнению с автомобилями с жестким верхом кузова. Последним из серии 02 был 2002 турбо.

Турбонаддув помог компании выиграть европейское первенство в 1969 году, и идея нашла свое воплощение в опытных образцах производства к 1973 году. Серийное же производство было начато на следующий год. Автомобили с передними и задними спойлерами имели агрессивный вид, но не были тепло встречены публикой, обеспокоенной дефицитом топлива и ценами на него после арабо-израильского конфликта 1973 — 1974 годов. Компания произвела модернизацию шасси и тормозов и установила дифференциал с уменьшенным числом оборотов, что обеспечило 2002 турбо ошеломляющую динамику. Этот четырехцилиндровый автомобиль мог развить скорость до 210 км/ч и разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Но политика и развитие технологий подгоняли компанию, наступило время для переоснащения производства. BMW достигла полной зрелости созданием 2002-й модели, которая приобрела популярность у автолюбителей.

Рождение 3-й серии

Эти автомобили первоначально оснащались 2-литровой "четверкой", поэтому первую модель назвали 320-й. Базовая коробка передач была слегка видоизменена в соответствии с современными стандартами, длинномерный червячный механизм рулевого управления заменен конструкцией "шестерня-рейка". 320-й, однако, не был по-спартански неприхотливым, как 2002-й, и, поскольку двигатель должен был управлять большим количеством механизмов и нести больший вес, а еще и соответствовать обновленным экологическим стандартам, он был не таким динамичным, как 02-е. BMW, однако, оставила достаточно места в моторном отсеке для размещения там 6-цилиндрового двигателя, и это помогло восстановить динамику маленькой BMW до традиционного уровня. С 1975 по 1982 год было выпущено более 1,36 миллиона автомобилей Е21 3-й серии.

Автомобиль 3-й серии следующего поколения был отмечен лишь незначительными доработками. Он получил индекс ЕЗО и оказался даже более надежной машиной, нежели Е21. За одиннадцать лет было продано более 2,2 миллиона этих автомобилей в потрясающем разнообразии вариантов: седаны, кабриолеты и даже универсалы. На отдельных моделях этой серии автомобилей устанавливались небольшие двигатели нового поколения. Модели 320i/6 и 520i были оснащены 2-литровым 6-цилиндровым двигателем, а модель 323i получила уже больший мотор, объемом 2,3 л.

3-я серия сегодня

Современные автомобили BMW 3-й серии начинаются с 318ti. Трехдверный хетчбэк, оснащенный "четверкой" объемом 1,9 л, был создан, несомненно, как сравнительно недорогой автомобиль нового поколения BMW. Ценители рассматривают этот автомобиль достойным преемником "Фольксвагена GTI". Короткий и приземистый, он чем-то походит на гоночный автомобиль, и, действительно, его двигатель очень оборотист, и водитель, чтобы использовать полностью всю мощность, должен поддерживать максимальные обороты двигателя.

Часть1/ Часть2 / Часть3/ Часть4/ Часть5/ Часть6


Вернуться к выбору темы
 
 
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz