NGepard



Вернуться к выбору темы
 
 
БМВ
 


Часть1/ Часть2 / Часть3/ Часть4/ Часть5/ Часть6

 

Этот двигатель был установлен на 1500-м вертикально, но в более поздних модификациях будет наклонен на 30° вправо, позволив конструкторам добиться более низкой линии капота. 1500-й был также оснащен червячным рулевым механизмом и независимой подвеской всех четырех колес. Спереди уже были дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Первые автомобили выпускались в очень сжатые сроки, чтобы успеть к открытию осенней автомобильной выставки 1961 года во Франкфурте, и качество этих первых автомобилей поэтому сильно пострадало, но большинство этих дефектов было устранено к октябрю 1962-го, когда автомобиль был запущен в серийное производство. Это был очень важный для BMW автомобиль, так как он сочетал все основные характеристики автомобилей компании.

С 1962 по 1964 год было выпущено 23 000 1500-х. 1800-я модель отличалась большими габаритами и снискала большую популярность. С 1963 по 1968 год сошло с конвейера более 92 000 1800-х, выпускавшихся как четырехдверный седан и в базовой модели, и в модели "1800TI" с 90 или 110 лошадиными силами. Из них 567 были спортивной моделью 1800TI/SA, предназначавшейся исключительно для гонок и развивавшей скорость до 195 км/ч. Эти автомобили впоследствии принимали участие во многих гонках и ралли.

Новая сенсация: 02

Следующим этапом стал 2-литровый автомобиль 2000, который был выпущен с 1966 по 1972 год в количестве 140 000 экземпляров. Однако наибольшую популярность среди любителей автогонок завоевала модель 02, выпускавшаяся с 1966 по 1976 год.

Этот индекс произошел от автомобиля 1600-2, представленного в 1966 году на выставке в Женеве. Компания долгое время выпускала четырехдверные автомобили и на сей раз решила показать, что она способна производить автомобиль с меньшим и более легким кузовом. Оснащение было стандартным для BMW: стойки компании "Макферсон" и дисковые тормоза спереди, независимая подвеска и барабанные тормоза сзади, червячный рулевой механизм и четырехступенчатая коробка передач.

Самым известным из когда-либо построенных BMW автомобилей был 2002-й. Американцы буквально сошли с ума, раскупая его. Они действительно получали удовольствие, сидя за рулем этого автомобиля.

02-е автомобили предоставляли водителю превосходную видимость, а двигатель объемом 1990 см3 обеспечивал мощность в 100 лошадиных сил и максимальную скорость 177 км/ч. Оптимально сбалансированная подвеска позволяла водителям "показать хвост" остальным, когда они хотели немного поразвлечься.

Автомобиль 2002TI в конечном итоге получил сдвоенный карбюратор, который добавил ему дополнительных 20 лошадиных сил, а позднее систему впрыскивания топлива 2002tii, c которой мощность возрастала до 130 "лошадок". Меньшие автомобили, 1602 и 1802, поставлялись на европейский рынок; 1602-й пользовался спросом на всем континенте, и их было выпущено почти 173 000.

Часть1/ Часть2 / Часть3/ Часть4/ Часть5/ Часть6


Вернуться к выбору темы
 
 
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz