Лидер Ferrari Михаэль Шумахер одержал уверенную победу
в Гран При Малайзии. Это уже его вторая подряд победа
в этом сезоне. Триумф немецкого чемпиона в гонке на
Сепанге стал его 72-й победой в карьере и позволил серьезно
оторваться от конкурентов из других команд. Теперь Михаэль
опережает Баррикелло на семь очков, а Монтойю - на восемь.
Четвертое место второго пилота Ferrari Рубенса Баррикелло
дало возможность Скудерии нарастить свой отрыв от Уильямса
до 16 очков. Ситуация, складывающаяся в чемпионате,
все больше начинает смахивать на недоброй памяти 2002
год, когда Ferrari выиграла первенство "в одну
калитку".
В силу сложных погодных условий на Сепанге (на первых
кругах трасса была влажной от дождя) превосходство Шумми
над конкурентами не было столь подавляющим, как в Австралии.
И все же Хуан-Пабло Монтойя (Williams) смог оказывать
прессинг на Михаэля лишь до середины дистанции. В конце
гонки колумбиец несколько сбросил темп, особенно после
того, как взорвался мотор на машине его партнера по
команде Ральфа Шумахера. Хуан пересек финишную черту
в 10 секундах отставания от Шумми.
Большим успехом закончилась гонка для Дженсона Баттона
из BAR. Молодой англичанин по ходу гонки красиво боролся
с Ярно Трулли (Renault) и Рубенсом Баррикелло (Ferrari)
и впервые в своей карьере финишировал на подиуме. Зато
его партнера по команде Такуму Сато постигла обидная
неудача. Японский гонщик стабильно шел в очковой зоне,
когда за 4 круга до финиша у него взорвался мотор Honda.
Команда Renault вновь сумела привести обе свои машины
в очки. Трулли одно время даже боролся за третье место,
но после второго - слишком раннего - пит-стопа его машина
резко потеряла скорость, и итальянец финишировал лишь
пятым. Фернандо Алонсо уже на старте сумел прорваться
с последней линии в первую десятку. К первому пит-стопу
испанец вошел в очковую зону, но тактика с двумя дозаправками
не позволила ему подняться выше седьмого места.
Выступление команды McLaren на Сепанге вновь можно
оценить как провал. Кими Райкконен одно время боролся
за подиум, но на его машине опять отказал двигатель.
Дэвид Култхард сумел довести машину до финиша и даже
заработал 3 очка, но его темп по ходу гонки был не слишком
высок.
Последнее очко гонки (после схода Сато) получил Фелипе
Масса из Заубера.
|