Главная страницаNGepard



Вернуться на главную страницу
 
 
03.05| ДТМ-Лаузитц-Гонка: Паффетт выигрывает, Хаккинен - третий.


Подиум второго этапа ДТМ в Лаузитце: 1-ое место - Гари Паффетт, 2-ое - Том Кристенсен, 3-е - Мика Хаккинен


Том Кристенсен (слева) так и не пропустил двукратного чемпиона Ф1 на ступеньку вверх


Мика Хаккинен уже в своей второй гонке в ДТМ приехал на подиум


Лоран Аелло прорвался с 20-го места на десятое и стал лучшим из пилотов Опеля


Марселю Фэсслеру в этой гонке не повезло


Франк Штиплер: вторая гонка в ДТМ - второй раз в очках

На втором этапе серии DTM, прошедшем в Лаузитце, Гари Паффетт взял реванш за отнятую у него в прошлом году на этой трассе победу. Британец стартовал с поул-позиции и лидировал почти всю гонку, уступая первое место только во время остановок в боксы.

А вот за вторую позицию развернулась более острая борьба. Показавший в квалификации второй результат Джэми Грин уступил свою позицию на старте Мике Хаккинену. Финн уверенно держался вслед за Паффеттом вплоть до первого пит-стопа, когда по ошибке механиков его Mercedes остался висеть на домкратах уже после обслуживания машины.

Из-за этого Мика потерял несколько драгоценных секунд, а вместе с ними и второе место, на которое вышел Том Кристенсен на Audi. И хотя Хаккинен был быстрее датчанина, опередить его так и не смог. Тем не менее, и третье место - блестящий результат для всего второй для Хаккинена гонки в DTM. На подиуме двукратный чемпион мира Формулы-1 выглядел, пожалуй, даже более счастливым, чем победитель гонки.

Победитель первого этапа в Хоккенхайме Жан Алези запомнился в Лаузитце разве что эпизодом на пит-лейне. Француз поторопился покинуть боксы, прихватив с собой заправочный бак. Полкруга Алези ехал вместе с ним, пока в одном из поворотов это устройство не отвалилось от машины Жана. Несмотря на это, француз смог благополучно добраться до финиша и набрать два очка.

Вновь провалились автомобили Opel. Даже несмотря на то, что они могли весить на этом этапе на 20 килограмм меньше Мерседесов и на 10 - Audi, ни один из пилотов этой марки заработать очков на Лаузитцринге не смог. Лучший пилот Опеля - Лоран Аелло - финишировал только десятым.

Следующая гонка пройдет через две недели на бельгийской трассе Спа-Франкошам. Там пятерке официальных представителей Mерседеса придется выступать уже с 20-килограммовым балластом.

Гонка: Круг за кругом

Температура: воздуха - 24,2 С, асфальта - 31,9 С

14:00 (местное время): 20 пилотов ДТМ занимают свои места на стартовой решётке ЕвроСпидвея в Лаузитце. Дистанция второй гонки сезона 2005 составляет 48 кругов.

Старт: Гари Паффетт сохраняет свою первую позицию. Хаккинен опережает Грина и становится вторым.

1 круг: Томчик и Шнайдер допускают столкновение в новом повороте ADAC. Шнайдер остаётся 7-м, Томчик заезжает в боксы.

2 круг: Маргаритис заезжает в боксы. Довольно неплохо стартовал Франк Штиплер.

3 круг: Маттиас Экстрём на дистанции атаки от Джеми Грина.

5 круг: Отрыв между Паффеттом(1) и Хаккиненом(2) равен 2,6 сек.

6 круг: Алези обходит в конце прямой старт-финиш шедшего 7-м Бернда Шнайдера. Шнайдер и Фэсслер заезжают на первый пит-стоп.

8 круг: Лидер Гари Паффетт увеличивает свой отрыв: между британцем и Хаккиненом 3,2 сек. Разрыв в паре Грин_Экстрём сократился до 0,2 сек.

9 круг: Экстрём и Грин борятся за третье место. Швед пытается пройти соперника по внешней траектории, но безуспешно. Абт заезжает на первый пит-стоп.

10 круг: Кристенсен тормозит позже Шпенглера в повороте ADAC и становится пятым. Капелло первый раз в боксах.

11 круг: Фэсслер чуть не теряет зеркало при соприкосновении с бетонной стеной при выходе из последнего поворота.
У Алези в боксах произошла заминка: француз трогается раньше времени, задевает механика, отрывает часть заправочного шланга и с ним выезжает на трассу. Через пару поворотов шланг вылетает из горловины и падает на обочину.

12 круг: Шедшего третьим Джеми Грина толкает Маттиас Экстрём. Пилот Мерседеса останавливается в гравийной полосе безопасности, а его визави из Ауди продолжает гонку с помятым правым передним крылом и разбитой фарой. Эмануэль Ройтер в боксах.

13 круг: Шпенглер и Мюкке в боксах.

16 круг: Кристенсен на прямой старт-финиш обходит Маттиаса Экстрёма и завоёвывает третью позицию.

17 круг: Лидер Гари Паффетт заезжает на свой первый пит-стоп. Также останавливается в боксах Штиплер.

18 круг: Первый раз в своей ДТМ карьере Мика Хаккинен возглавляет гонку.

19 круг: Маттиаса Экстрёма наказывают проездом через пит-лейн за столкновение с Джеми Грином. Хаккинен заезжает на первый пит-стоп. После смены колёс у финна не опускается передний гидравлический домкрат. Итог - 9 портерянных секунд. Экстрём также на первом пит-стопе.

20 круг: Экстрём проезжает через пит-лейн в счёт своего наказания. Френтцен и Аелло в боксах. У экс-пилота Формулы 1 возникает проблема со сменой правого колеса.

22 круг: Хаккинен сидит на хвосте у Каффера.

23 круг: Хаккинен атакует и проходит шедшего третьим Пьера Каффера в повороте ADAC. МакНиш вытолкал Фэсслера на обочину. Оба пилота заезжают в боксы, но Фэсслер вновь появляется на трассе, а ирландец вынужден прекратить гонку.

25 круг: Мика Хаккинен устанавливает быстрейший круг в гонке: 1:17,6750 мин. Каффер, Мюкке и Экстрём в боксах.

26 круг: Абт обходит Шнайдера и становится десятым. Ройтер слишком быстро входит в поворот, вылетает в гравий и застревает там. Алези в боксах.

27 круг: Алези выезжает из боксов прямо перед носом у Томчика и не даёт ему обойти себя.

28 круг: Шпенглер и Шнайдер в боксах.

30 круг: Штиплер заезжает на пит-лейн.

31 круг: Штиплер выезжает прямо перед связкой Алези-Томчик и включается в борьбу. Томчик обходит Алези в борьбе за 11 место. Лидер Гари Паффетт останавливается на второй пит-стоп. Кристенсен выходит на 1-ое место.

32 круг: Абт и Френтцен в боксах.

33 круг: Капелло и Аелло заезжают на пит-стоп.

34 круг: Экстрём окончательно теряет в конце прямой старт-финиш крыло, повреждённое в борьбе с Грином.

35 круг: Томчик в боксах.

36 круг: Аелло в конце прямой старт-финиш обходит Бернда Шнайдера становится 12-м.
Каффер заезжает на плановый пит-стоп.
Лидирующий дуэт Кристенсен-Хаккинен синхронно заезжает на пит-стоп. Механики Ауди работают на полсекунды быстрее коллег из Мерседеса и Кристенсен остаётся впереди финна.

39 круг: Паффетт вновь лидер гонки, заним Кристенсен и Хаккинен. Шнайдер заезжает в боксы и остаётся там.

41 круг: Все последнии круги разрыв между Кристенсеном и Хаккиненом не превышает 0,8 секунды.

47 круг: Мюкке и Абт борятся за 9-ое место.

48 круг: Бруно Шпенглер из-за проблем с автомобилем сходит за полкруга до финиша.

Финиш: Гари Паффет выигрывает на ЕвроСпидвее в Лаузитце. Кристенсен постоял за честь Ауди и занял вторую ступень пьедестала. Хаккинен в своей второй гонке в ДТМ сенсационно третий. Действующий чемпион Маттиас Экстрём на полуразвалившейся машине финиширует 4-ым. Далее пришли к финишу Каффер, Шпенглер, Алези и Мюкке.

DTM, 2-й этап (Лаузитц) - гонка
место гонщик команда время
1. Г. Паффетт DaimlerChrysler Bank AMG-Mercede 1:03.21,0
2. Т. Кристенсен Audi Sport Team Abt +4,472
3. М. Хаккинен Sport Edition AMG-Mercedes +6,075
4. М. Экстрем Audi Sport Team Abt Sportsline +34,856
5. П. Каффер Audi Sport Team Joest Racing +35,284
6. Ф. Штипплер Audi Sport Team Joest +42,299
7. Ж. Алези AMG-Mercedes +45,719
8. Ш. Мюкке Mьcke Motorsport +51,612
9. К. Абт Audi Sport Team Joest Racing +51,639
10. Л. Аелло Team OPC +54,376
11. Р. Капелло Audi Sport Team Joest +58,430
12. М. Томчик Audi Sport Team Abt Sportsline +1.00,167
13. М. Фесслер GMAC Team OPC +1.10,800
14. Х.-Х. Френтцен Stern Team OPC +1.19,231
15. Б. Спенглер Junge Gebrauchte von Mercedes +1 круг
16. М. Ройтер Team OPC +3 кругов
сошли:
17. Б. Шнайдер Vodafone AMG-Mercedes +9 кругов
18. А. МакНиш Audi Sport Team Abt +25 кругов
19. А. Маргаритис Mьcke Motorsport +28 кругов
20. Дж. Грин Salzgitter AMG-Mercedes +37 кругов

 

Положение в общем зачете среди пилотов (после двух этапов)
место гонщик очки
1. Г. Паффетт 18
2. Ж. Алези 12
3. М. Экстрем 9
4. Т. Кристенсен 8
5. М. Хаккинен 7
6. Б. Шнайдер 6
7. К. Абт 5
8. П. Каффер 4
9. Ш. Мюкке 3
= Ф. Штипплер 3
= Дж. Грин 3

Геннадий Нейфельд

 

 

 
 


Вернуться на главную страницу
 
  Rambler's Top100
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz