NGepard



Вернуться к выбору темы
 
 
Порше
 


Часть1/ Часть2


Porsche 959


Porsche 928S


Porsche 911 Turbo, 2000 год


Porsche Cayenna, 2002 год

В 1989 году была проведена очередная коренная модернизация серии 911. Новая модель была представлена в двух вариантах (заводской индекс Тип 964) с 250-сильным двигателем рабочим объемом 3,6 л: стандартная Carrera 2 и Carrera 4 со всеми ведущими колесами.

В 1993 году была проведена еще одна модернизация этой серии. Она получила заводской индекс Тип 993. На Porsche Carrera, Carrera 4" и Targa мощность базового мотора рабочим объемом 3600 см3 возросла до 285 л.с., а на Porsche 911 Turbo - до 408 л.с. Porsche 911 RS предлагается с двигателем в 3746 см3 мощностью 300 л.с. и развивает максимальную скорость 275 км/ч.

С 1997 года предлагается высшая модель в этой гамме - Porsche 911 Turbo S с 3,6-литровым мотором мощностью 450 л.с. и приводом на все колеса.

Однако у фирмы были и другие, достаточно интересные разработки. В 1969-1975 годах выпускался легкий и недорогой спортивный автомобиль модели 914/4 с центральным расположением оппозитного 4-цилиндрового мотора Volkswagen мощностью 80-100 л.с. Вариант 914/6 был оборудован 6-цилиндровым 2-литровым двигателем Porsche в 110 л.с. Ее задумали, как "народную машину Porsche", но модель подвел непривлекательный кузов. Он не произвел столь же сильного впечатления на покупателей, как более дорогие модели этой фирмы.

Носителем самых передовых идей стала весьма дорогая полноприводная модель 959 с мотором, снабженным двумя турбонагнетателями, развивавшим мощность 450 л.с. В 1987-1988 годах было выпущено всего 283 экземпляра.

Кроме традиционной для Porsche заднемоторной компоновки с двигателем воздушного охлаждения использовались и принципиально иные конструкции классического типа с переднерасположенным двигателем жидкостного охлаждения.

В 1975 году появилась модель 924 с 2-литровым 4-цилиндровым 125-сильным мотором от Audi 100 и задними ведущими колесами, которая стоила более чем в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911. Ее продолжением в 1981-м стала 944 с 2,5-литровым и тоже 4-цилиндровым двигателем в 150 л.с., которую через 10 лет заменила 968 с 3-литровым мотором мощностью в 240 л.с. В марте 1977 года была показана самая комфортабельная модель 928 с двигателем V8 рабочим объемом 4,5 л мощностью 240 л.с. С 1991 года модернизированная 928GTS оснащалась уже 5,4-литровым мотором в 350 л.с., позволявшим развивать 275 км/ч. Однако работа фирмы над подобными машинами не получила дальнейшего развития. С 1997 года производятся только заднемоторные модели.

С 1997 года новый Porsche 911 Carrera (заводской индекс Тип 996) предлагается с принципиально иным 6-цилиндровым 24-клапанным оппозитным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объемом 3387 см3 мощностью 300 л.с., оснащенный механической или автоматической коробкой передач. Самая важная новинка последнего времени - модель Boxster, представленная осенью 1996 года, с 2,5-литровым мотором, рассчитанная на более широкий круг покупателей. Состоятельным любителям скорости понравится специальный (вариант автомобиля, участвовавшего в гонке 24 часа в Ле Мане) спортивный Porsche 911 СТ1, выпущенный в 1997 году и оснащенный 3,2-литровым мотором жидкостного охлаждения в 544 л.с., позволяющим достигать скорости 310 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,7 с.

Часть1/ Часть2


Вернуться к выбору темы
 
 
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz