NGepard



Вернуться к выбору темы
 
 
Порше
 


Часть1/ Часть2


Porsche 356A, 1955 год


Porsche 356 Cabrio


Porsche 356C, 1965 год


Porsche 911, 1963 год


Porsche 911 Turbo, 1974 год

Знаменитый Ferdinand Porsche, родившийся в 1875 году, несомненно является одним из выдающихся автомобильных конструкторов XX века. Он работал на нескольких фирмах и получил известность благодаря созданию многочисленных новаторских конструкций. Его лучшие работы - легковой Austro-Daimler Prinz Heinrich, спортивный Mercedes-Benz 38/250Р8, гоночный Auto Union с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой Volkswagen. На счету Порше гоночные машины Cisitalia и Austro-Daimler Sascha, грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк Тигр.

После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы Renault, принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля 4CV. Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был Porsche 356 с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см3, размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции Volkswagen. В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии 356 с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава.

Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить Porsche 356 в разных исполнениях с кузовами купе, кабриолет, родстер и двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 см3. В 1965 году эту серию сменил Porsche 912 с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1582 см3, который выпускался лишь 4 года.

Первый двигатель Porsche модели 547 разработал Эрнст Фурманн (Ernst Fuhrmann). Его производство началось в 1953 году, через год после смерти Фердинанда Порше. Этот мотор впервые установили на спортивно-гоночном Porsche 550В5 с решетчатой трубчатой рамой и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, который испытали в аэродинамической трубе Штутгартского университета. Прототип Porsche 550 представили на Парижском автосалоне в 1953 году, а до конца года изготовили 15 экземпляров. Лишь в 1954 году началось серийное производство модели. Большинство машин экспортировали в Америку, где они за короткое время стали очень популярными.

В 1964 году появился легендарный и бессмертный Porsche 911. Он стал самым знаменитым Porsche, который и по сей день остается основой программы фирмы. Первый вариант (Тип 1) был оснащен 6-цилиндровым оппозитным двигателем воздушного охлаждения заднего расположения в 1991 см3, развивавшим мощность 130 л.с. Затем объем и мощность постоянно росли. До начала 70-х годов рабочий объем двигателя увеличился с 2,2 до 2,4л. На вершине модельного ряда стоял вариант 911S с 2,4-литровым мотором с системой впрыска бензина. В 1972 году он развивал мощность 190 л.с. при 7700 об/мин. В 1973 году появился Porsche 911 Carrera RS 2.7 с 210-сильным двигателем и облегченным кузовом.

Автомобиль долго оставался самым скоростным в программе фирмы. В том же году кузов и шасси модели подверглись основательной переделке, бамперы увеличили до размеров, соответствующих стандартам безопасности США. Новое поколение машин в заводских документах обозначалось как Тип 2.

На базовом варианте 911SC стоял 180-сильный 2,7-литровый двигатель, затем установили 3-литровый мотор мощностью 204 л.с. В начале 80-х годов рабочий объем довели до 3,2 л, а мощность - до 231 л.с. Тогда 911SC переименовали в Carrera. Машина получила дугу безопасности за передними сиденьями.

Часть1/ Часть2


Вернуться к выбору темы
 
 
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz