NGepard



Вернуться к выбору темы
 
 
БМВ
 


Часть1/ Часть2 / Часть3/ Часть4/ Часть5/ Часть6

 

315-й, датированный 1934 годом, был спортивным б-цилиндровым автомобилем, который появился, когда двигатель от 303-го был увеличен до объема 1,5 литра. Этот двигатель, оснащенный сдвоенным карбюратором "Солекс", имел степень сжатия 5,6:1 и был весьма хорош для своих 34 "лошадок". Вскоре появился и его меньший двухместный брат, 315/1. Его двигатель был оснащен тройным карбюратором и головками большей высоты, что обеспечивало степень сжатия 8:1. Его мощность, возросшая уже до 40 лошадиных сил, позволяла разогнать 315/1 до 113 км/ч. BMW впервые ощутила вкус успеха на гонках именно с этой моделью. Вскоре последовали улучшенные версии этих машин — 319 и 319/1.

Обтекаемые 320-е

Компания прочно утвердилась как производитель довольно красивых автомобилей благодаря моделям 326, 327, и 328. Протокольная нумерация моделей была в этот период временно приостановлена, поскольку все три линии были оснащены 4-цилиндровыми двигателями объемом 1971 см3. Из них больше всего известен 328-й, даже несмотря на то, что их было выпущено всего 462 экземпляра. Дизайн этого автомобиля повлиял на проекты BMW середины 1950-х, а технические характеристики машины были просто невероятными для того времени. Шасси было сделано из трубчатой стали, прочной и легковесной. Передняя подвеска уже была на пружинных рессорах. Двухместный 328-й весил всего 829 килограммов. Двухлитровый двигатель с полусферической головкой и тройным карбюратором "Солекс" не испытывал трудностей при разгоне 328-го до высоких скоростей, что дополнялось к тому же превосходной управляемостью.

Перерыв

Когда началась вторая мировая война, BMW сконцентрировалась исключительно на производстве авиамоторов. Компания достигла значительных успехов в разработке и производстве турбореактивных и ракетных двигателей. В первые послевоенные годы союзническое руководство вынудило компанию выпускать на большинстве ее заводов кухонную посуду, и поэтому производство мотоциклов не возобновлялось до 1948 года. Возвращение в автомобильный бизнес казалось делом отдаленного будущего. Тем не менее, нашлись энтузиасты, такие как ранее работавший на BMW Эрнст Луф, который организовал в 1949 году великолепный спортивный автомобиль BMW "Реннспорт-Спайдер". Именно благодаря им в тот период были начаты весьма важные разработки.

Первым послевоенным автомобилем компании был 501 седан, который дебютировал на Берлинской выставке в 1951 году. Критикам показалось, что этот четырехдверный автомобиль выглядел уж очень похожим на "Остин-Севен" и что б-цилиндровый двигатель объемом 1971 см3 был слишком маломощным. Денег у BMW катастрофически не хватало, и это во многом объясняло недостаток творческого потенциала, что с головой выдавал 501-й, так же, как и тот факт, что производство кузовов было организовано у субподрядчика, фирмы "Баур" в Штутгарте. Однако с 1952 по 1955 год этих машин было продано почти 5700. Вскоре компания начала производство двигателя V8 с рабочим объемом 2580 см3, выдававшего 95 лошадиных сил. 502 saloon, на который устанавливался этот двигатель, впервые вышла в свет как серийная модель в 1954 году. Варианты купе и кабриолет, получившие название 503, имели двигатель, усиленный до мощности 140 лошадиных сил. Чрезвычайно хорош своими 150 "лошадками" был и невероятно сложный двухместньй родстер 507, разработанный Графом Герцем.

Часть1/ Часть2 / Часть3/ Часть4/ Часть5/ Часть6


Вернуться к выбору темы
 
 
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz