|
|
• История:
|
|
Команда основана в 1998 г. на базе
выкупленной концерном British American Tobacco команды
Tyrrell. В Ф-1 автомобили оснащались двигателями:
Supertec в 1999 г., Honda в 2000–2003 гг. |
• Статистика: |
|
Дебют в ЧМ Ф-1: ГП Австралии
1999 г.
Сезоны в Ф-1: 5
Гонки в Ф-1: 101
Победы в Ф-1: – (л. р. – 2-е место)
Первая победа в Ф-1: –
Последняя победа в Ф-1: –
Поул-позиции: – 1
Лучшие круги: –
Очки: 189
Кубки конструкторов: – (л. р. – 2-е место
в 2004 г.)
Чемпионские титулы: – (л. р. – 3-е место
Дженсона Баттона в 2004 г.) |
• Адрес: |
|
Штаб-квартира: Брэкли, Англия,
Великобритания
Почтовый адрес: British American Racing,
Brackley, Northamptonshire, NN13 7BD - ENGLAND
Тел: +44 (0)1280 844 000
www.barf1.com |
• Пилоты: |
|
:: Дженсон Баттон (Великобритания) |
|
Родился 19.01.80 во Фроме, Великобритания
Рост: 182 см
Вес: 74 кг
Место жительства: Монако; Бичестер,
Великобритания
Семейное положение: холост, подруга
Луиз
Первый старт: 1988 г. – картинг
Карьера:
1988–1997 гг. картинг: победитель
Суперприза Великобритании 1989 г., победитель
детских британских чемпионатов 1990–1992
гг., чемпион Великобритании 1993 г., чемпион
Италии, вице-чемпион мира 1995 г., 3-й призер
Американского чемпионата и Кубка мира 1996
г., чемпион Европы, победитель “Мемориала
Сенны” 1997 г.
1998 г. Ф-Ford: чемпион Великобритании,
вице-чемпион Европы, победитель фестиваля
Ф-Ford, “Лучший молодой гонщик” года по
версии ж-ла Autosport
1999 г. британская Ф-3: 3-е место
(3 победы), 2-е место на ГП Макао
2000–2005 гг. ЧМ Ф-1
Первый старт в Ф-1: ГП Австралии
’00
Выступал за команды: Williams в 2000
г., Benetton/Renault в 2001–2002 гг.
ГП/гонки: в Ф-1: 85/84
Победы: – (л. р. – 2-е место)
Поул-позиции: – 1
Лучшие круги: –
Очки: 130
Лучший результат в ЧМ: 3-е место
(85 очков) в 2004 г.
www.jensonbutton.com
|
:: Такума
Сато (Япония) |
|
Родился 28.01.77 в Токио, Япония
Рост: 163 см
Вес: 60 кг
Место жительства: Марлоу, Англия,
Великобритания
Семейное положение: холост
Первый старт: 1997 г. – картинг
Карьера:
1997 г. картинг: лучший выпускник
гоночной школы Honda Suzuka Racing School,
в качестве главного приза получил оплаченное
место в команде японской Формулы-3 на 1998
г.
1998 г. дебютировал в Снеттертоне
за рулем “формулы-Vauxhall Junior”; участник
зимнего чемпионата Ф-Opel
1999 г. участник Кубка Европы Ф-EFDA:
выиграл первую гонку сезона в Донингтоне,
финишировал 6-м в Кубке Европы; участник
чемпионата британской Ф-3 класса B, выступал
за команду Diamond Racing
2000 г. британская Ф-3: выступал
за команду Carlin Motorsport, 4 победы,
занял 3-е место в чемпионате; выиграл этап
французской Ф-3 в Спа
2001 г. чемпион британской Ф-3: выступал
за команду Carlin Motorsport, выиграл 12
гонок британского чемпионата, победил в
Marlboro Masters Ф-3 в Зандфорте и в гонке
поддержки британского Гран При международной
Ф-3; тест-пилот B.A.R.-Honda Ф-1, тесты
в Jordan-Honda Ф-1
2002 г. ЧМ Ф-1: выступал за команду
Jordan (17-е место в личном зачете, л.р.
в гонке - 5-е место)
2004 г. ЧМ Ф-1: выступал за команду
BAR (8-е место в личном зачете, л.р. в гонке
- 3-е место)
Первый старт в Ф-1: ГП Австралии
’02
Выступал за команды: Jordan в 2002
г., BAR в 2004г.
ГП/гонки: в Ф-1: 35
Победы: – (л. р. – 3-е место)
Поул-позиции: – (л.р. - 2-е место)
Лучшие круги: –
Очки: 39
Лучший результат в ЧМ: 8-е место
(34 очков) в 2004 г.
www.takumasato.com
|
• Руководящий
состав:
|
|
:: Технический директор:
Джефф Уиллис |
|
Родился 23 декабря 1959 года в Саутгемптоне,
Великобритания
до 1987 г. инженер по гидродинамике
в компании BMT Ltd.
1987-1990 гг. инженер по гидродинамике
в гоночной команде Blue Arrow (кубок Америки
по гонкам на яхтах)
1990 г. инженер по аэродинамике команды
Leyton House в Ф-1
1991-2001 гг. инженер по аэродинамике
в Williams, а затем руководитель отдела
аэродинамики команды
c 2002 г. технический директор BAR
|
|
• Автомобиль:
BAR 007
|
|
|
|
|
|
|
|