NGepard

Последний ГП
Команды
Пилоты
Календарь
История Ф-1
Скачай Ф-1!

:: Ferrari
:: BAR
:: Renault
:: Williams
:: McLaren
:: Sauber
:: Red Bull
:: Toyota
:: Jordan
:: Minardi

• История:
Команда основана в 1998 г. на базе выкупленной концерном British American Tobacco команды Tyrrell. В Ф-1 автомобили оснащались двигателями: Supertec в 1999 г., Honda в 2000–2003 гг.
• Статистика:
Дебют в ЧМ Ф-1: ГП Австралии 1999 г.
Сезоны в Ф-1: 5
Гонки в Ф-1: 101
Победы в Ф-1: – (л. р. – 2-е место)
Первая победа в Ф-1:
Последняя победа в Ф-1:
Поул-позиции: – 1
Лучшие круги:
Очки: 189
Кубки конструкторов: – (л. р. – 2-е место в 2004 г.)
Чемпионские титулы: – (л. р. – 3-е место Дженсона Баттона в 2004 г.)
Адрес:
Штаб-квартира: Брэкли, Англия, Великобритания
Почтовый адрес: British American Racing, Brackley, Northamptonshire, NN13 7BD - ENGLAND
Тел: +44 (0)1280 844 000
www.barf1.com
Пилоты:
:: Дженсон Баттон (Великобритания)

Родился 19.01.80 во Фроме, Великобритания
Рост: 182 см
Вес: 74 кг
Место жительства: Монако; Бичестер, Великобритания
Семейное положение: холост, подруга Луиз
Первый старт: 1988 г. – картинг

Карьера:

1988–1997 гг. картинг: победитель Суперприза Великобритании 1989 г., победитель детских британских чемпионатов 1990–1992 гг., чемпион Великобритании 1993 г., чемпион Италии, вице-чемпион мира 1995 г., 3-й призер Американского чемпионата и Кубка мира 1996 г., чемпион Европы, победитель “Мемориала Сенны” 1997 г.
1998 г. Ф-Ford: чемпион Великобритании, вице-чемпион Европы, победитель фестиваля Ф-Ford, “Лучший молодой гонщик” года по версии ж-ла Autosport
1999 г. британская Ф-3: 3-е место (3 победы), 2-е место на ГП Макао
2000–2005 гг. ЧМ Ф-1


Первый старт в Ф-1: ГП Австралии ’00
Выступал за команды: Williams в 2000 г., Benetton/Renault в 2001–2002 гг.
ГП/гонки: в Ф-1: 85/84
Победы: – (л. р. – 2-е место)
Поул-позиции: – 1
Лучшие круги:
Очки: 130
Лучший результат в ЧМ: 3-е место (85 очков) в 2004 г.


www.jensonbutton.com

:: Такума Сато (Япония)

Родился 28.01.77 в Токио, Япония
Рост: 163 см
Вес: 60 кг
Место жительства: Марлоу, Англия, Великобритания
Семейное положение: холост
Первый старт: 1997 г. – картинг

Карьера:

1997 г. картинг: лучший выпускник гоночной школы Honda Suzuka Racing School, в качестве главного приза получил оплаченное место в команде японской Формулы-3 на 1998 г.
1998 г. дебютировал в Снеттертоне за рулем “формулы-Vauxhall Junior”; участник зимнего чемпионата Ф-Opel
1999 г. участник Кубка Европы Ф-EFDA: выиграл первую гонку сезона в Донингтоне, финишировал 6-м в Кубке Европы; участник чемпионата британской Ф-3 класса B, выступал за команду Diamond Racing
2000 г. британская Ф-3: выступал за команду Carlin Motorsport, 4 победы, занял 3-е место в чемпионате; выиграл этап французской Ф-3 в Спа
2001 г. чемпион британской Ф-3: выступал за команду Carlin Motorsport, выиграл 12 гонок британского чемпионата, победил в Marlboro Masters Ф-3 в Зандфорте и в гонке поддержки британского Гран При международной Ф-3; тест-пилот B.A.R.-Honda Ф-1, тесты в Jordan-Honda Ф-1
2002 г. ЧМ Ф-1: выступал за команду Jordan (17-е место в личном зачете, л.р. в гонке - 5-е место)
2004 г. ЧМ Ф-1: выступал за команду BAR (8-е место в личном зачете, л.р. в гонке - 3-е место)

Первый старт в Ф-1: ГП Австралии ’02
Выступал за команды: Jordan в 2002 г., BAR в 2004г.
ГП/гонки: в Ф-1: 35
Победы: – (л. р. – 3-е место)
Поул-позиции: – (л.р. - 2-е место)
Лучшие круги:
Очки: 39
Лучший результат в ЧМ: 8-е место (34 очков) в 2004 г.

www.takumasato.com

• Руководящий состав:
:: Технический директор: Джефф Уиллис

Родился 23 декабря 1959 года в Саутгемптоне, Великобритания

до 1987 г. инженер по гидродинамике в компании BMT Ltd.
1987-1990 гг. инженер по гидродинамике в гоночной команде Blue Arrow (кубок Америки по гонкам на яхтах)
1990 г. инженер по аэродинамике команды Leyton House в Ф-1
1991-2001 гг. инженер по аэродинамике в Williams, а затем руководитель отдела аэродинамики команды
c 2002 г. технический директор BAR

 
Автомобиль: BAR 007
 
 
 


 
Rambler's Top100
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz