Новый Santa Fe стал ещё более
напористым, стильным и, вполне возможно, популярным.
|
Популярный кроссовер Hyundai Santa Fe отправляется
на покой — в Корее началось производство машины нового
поколения. Наследник ощутимо подрос (длина увеличилась
на 175 мм, а колесная база на 80 мм — до 2700 мм) и
обзавелся третьим рядом сидений. Внешность машины решена
в стиле новой Сонаты, хотя преемственность поколений
на лицо — строгие европейские линии перекликаются с
округлыми азиатскими очертаниями.
В основе машины — новая полноприводная платформа с
электронным распределением крутящего момента между осями
и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Двойные поперечные рычаги уступили место многорычажной
задней подвеске с механизмом поддержания дорожного просвета
вне зависимости от нагрузки. А спереди, как и прежде,
используются стойки МакФерсона.
Бензиновые моторы рабочим объемом 2,7 и 3,3 л известны
нам по седанам Hyundai Sonata и Azure. Но основную ставку
корейцы делают на четырехцилиндровый дизель D-2.2 (153
л.с.) с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. На
выбор — пятиступенчатая механическая коробка и «автомат».
Уже в следующем году на заводе в Ульсане будет выпущено
60 тысяч кроссоверов для внутреннего и европейского
рынков. А в штаты новый Santa Fe будут поставлять с
американского завода в Монтгомери, производство на котором
заработает в первом квартале будущего года.
По
материалам Авторевю
|