Главная страницаNGepard



Вернуться на главную страницу
 
  26.11| Новый Santa Fe - отпуск начинается!


Новый Santa Fe стал ещё более напористым, стильным и, вполне возможно, популярным.

Популярный кроссовер Hyundai Santa Fe отправляется на покой — в Корее началось производство машины нового поколения. Наследник ощутимо подрос (длина увеличилась на 175 мм, а колесная база на 80 мм — до 2700 мм) и обзавелся третьим рядом сидений. Внешность машины решена в стиле новой Сонаты, хотя преемственность поколений на лицо — строгие европейские линии перекликаются с округлыми азиатскими очертаниями.

В основе машины — новая полноприводная платформа с электронным распределением крутящего момента между осями и принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Двойные поперечные рычаги уступили место многорычажной задней подвеске с механизмом поддержания дорожного просвета вне зависимости от нагрузки. А спереди, как и прежде, используются стойки МакФерсона.

Бензиновые моторы рабочим объемом 2,7 и 3,3 л известны нам по седанам Hyundai Sonata и Azure. Но основную ставку корейцы делают на четырехцилиндровый дизель D-2.2 (153 л.с.) с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. На выбор — пятиступенчатая механическая коробка и «автомат».

Уже в следующем году на заводе в Ульсане будет выпущено 60 тысяч кроссоверов для внутреннего и европейского рынков. А в штаты новый Santa Fe будут поставлять с американского завода в Монтгомери, производство на котором заработает в первом квартале будущего года.

По материалам Авторевю

 

 

• Ссылки по теме
- 05.11.2005| Завод Hyundai в Татарстане?


Вернуться на главную страницу
 
  Rambler's Top100
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz