Rinspeed Chopster
Чопстер здорово смотрится и на деловых встречах днём,
и на светских раутах вечером
Салон Rinspeed украшают чёрная кожа, светло-серая алькантра
и карбоновые вставки
Дуга чётко делит салон на 4 отдельные части
В пути можно посмотреть новый фильм или поиграть в компьтерную
игрушку
Сердце Чопстера: 4,5 литра, 600 лошадей и 790 Ньютон-метров
крутящего момента
|
На предстоящем автосалоне в Женеве швейцарское автоателье
Rinspeed покажет серийный 600 сильный Rinspeed Chopster,
созданный на основе серийного Porsche Cayenne Turbo.
А уже с апреля 2005 года состоятельные клиенты смогут
заказать его, заплатив около 325 000 Евро.
В отличие от показанного летом прототипа, Chopster
стал ниже всего на 70 мм (что и породило его имя, произошедшие
от английского to chop - опускать), у него осталось
4 двери против 2-х у первоначального варианта, хотя
ручки открывания задних дверей умело спрятаны в стойки,
так что их и не сразу заметишь. Здоровый и агрессивный
как бык, Chopster ещё раз подчёркивает это опущенной
линией крыши, клиновидным силуэтом и огромным передним
бампером с не менее большими воздухозаборниками. 23
дюймовые литые диски со сверхнизкопрофильными шинами
размерностью 315/25 окончательно убеждают, что это действительно
быстрый автомобиль. Даже полный привод с трудом передаёт
огромный крутящий момент от 4,5 литрового 600 сильного
двигателя, проходящий через 6-ти ступенчатый автомат.
Через 4,4 секунды Chopster уже мчится на 100 км/ч, а
ещё через некоторое время достигает максимальных 290
км/ч.
По сравнению с "гражданской" версией Porsche
Cayenne Turbo, фирма BSO увеличила мощностью V8 на 150
л.с. за счёт новой выпускной системы, модифицированного
турбонагнетателя и системы водяного охлаждения собственной
разработки. Увеличение мощности двигателя повлекло за
собой переработку коробки передач. В итоге крутящий
момент вырос с 620 Нм до умопомрачительных 790 Нм. А
о том, как осадить этого "быка" позаботятся
доработанные дисковые тормоза диаметром 410 мм спереди
и 380 мм сзади.
Радикально изменился интерьер: теперь каждому члену
экипажа полагается отдельное спортивное кресло, больше
похожее на "ковш" из раллийного болида. Спортивный
дух поддерживают карбоновые вставки на центральной консоли
и дуга, протянувшаяся посреди салона от рычага коробки
передач и до багажника. В ней для задних пассажиров
спрятаны подстаканники, дефлекторы вентиляции и DVD-система
с жидкокристаллическим экраном, а также игровая приставка.
Вся инкрустация салона выполнена в ручную.
На наших фотографиях изображён серебристый Chopster
с салоном из чёрной кожи и тёмно-серой алькантры, но
посетители Женевского автосалона также смогут увидеть
ярко-оранжевый вариант автомобиля с отделанным белой
кожей салоном. В тоже время, ателье Rinspeed берётся
выполнить любые пожелания заказчика. Разумеется, за
отдельную плату.
Геннадий Нейфельд
|