Главная страницаNGepard



Вернуться на главную страницу
 
 
21.02| Rinspeed Chopster дозрел до "серии".


Rinspeed Chopster


Чопстер здорово смотрится и на деловых встречах днём, и на светских раутах вечером


Салон Rinspeed украшают чёрная кожа, светло-серая алькантра и карбоновые вставки


Дуга чётко делит салон на 4 отдельные части


В пути можно посмотреть новый фильм или поиграть в компьтерную игрушку


Сердце Чопстера: 4,5 литра, 600 лошадей и 790 Ньютон-метров крутящего момента

На предстоящем автосалоне в Женеве швейцарское автоателье Rinspeed покажет серийный 600 сильный Rinspeed Chopster, созданный на основе серийного Porsche Cayenne Turbo. А уже с апреля 2005 года состоятельные клиенты смогут заказать его, заплатив около 325 000 Евро.

В отличие от показанного летом прототипа, Chopster стал ниже всего на 70 мм (что и породило его имя, произошедшие от английского to chop - опускать), у него осталось 4 двери против 2-х у первоначального варианта, хотя ручки открывания задних дверей умело спрятаны в стойки, так что их и не сразу заметишь. Здоровый и агрессивный как бык, Chopster ещё раз подчёркивает это опущенной линией крыши, клиновидным силуэтом и огромным передним бампером с не менее большими воздухозаборниками. 23 дюймовые литые диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 315/25 окончательно убеждают, что это действительно быстрый автомобиль. Даже полный привод с трудом передаёт огромный крутящий момент от 4,5 литрового 600 сильного двигателя, проходящий через 6-ти ступенчатый автомат. Через 4,4 секунды Chopster уже мчится на 100 км/ч, а ещё через некоторое время достигает максимальных 290 км/ч.

По сравнению с "гражданской" версией Porsche Cayenne Turbo, фирма BSO увеличила мощностью V8 на 150 л.с. за счёт новой выпускной системы, модифицированного турбонагнетателя и системы водяного охлаждения собственной разработки. Увеличение мощности двигателя повлекло за собой переработку коробки передач. В итоге крутящий момент вырос с 620 Нм до умопомрачительных 790 Нм. А о том, как осадить этого "быка" позаботятся доработанные дисковые тормоза диаметром 410 мм спереди и 380 мм сзади.

Радикально изменился интерьер: теперь каждому члену экипажа полагается отдельное спортивное кресло, больше похожее на "ковш" из раллийного болида. Спортивный дух поддерживают карбоновые вставки на центральной консоли и дуга, протянувшаяся посреди салона от рычага коробки передач и до багажника. В ней для задних пассажиров спрятаны подстаканники, дефлекторы вентиляции и DVD-система с жидкокристаллическим экраном, а также игровая приставка. Вся инкрустация салона выполнена в ручную.

На наших фотографиях изображён серебристый Chopster с салоном из чёрной кожи и тёмно-серой алькантры, но посетители Женевского автосалона также смогут увидеть ярко-оранжевый вариант автомобиля с отделанным белой кожей салоном. В тоже время, ателье Rinspeed берётся выполнить любые пожелания заказчика. Разумеется, за отдельную плату.

Геннадий Нейфельд

 

 

• Ссылки по теме
- Фотогалерея: Porsche Cayenne
- DOWNLOAD/Звук: Porsche Cayenne
- История марки Porsche


Вернуться на главную страницу
 
  Rambler's Top100
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz