10 января на автосалоне RAI в Амстердаме компания Renault
представила обновлённую модель Laguna. С помощью новых
бамперов, капота, решётки радиатора автомобиль стал
похож на новый Рено Меган. Кроме того изменилась задняя
оптика. Появились 17 дюймовые легкосплавленные диски.
На универсалах устанавливаются алюминевые релинги на
крыше, а на хэтчбеках - небольшой спойлер на 5-ой двери.
Новые передние фары могут подсвечивать обочину при прохождении
поворотов (опция).
Появилась новая заряженная версия GT, отличающаяся
2-х литровым 16-ти клапанным бензиновым V-образным турбированным
двигателем в 204 л.с. с уменьшенным на 10 мм дорожным
просветом. Салон тоже даёт ясно понять, что перед нами
быстрый хэтч: чёрный кожаный салон прострочен красными
нитками.
В салоне обновилась центральная консоль. Уменьшился
размер козырька, закрывающего консоль и создающего некое
ощущение свободы от кнопок. Появился джойстик, наподобие
системы I-Drive у БМВ. Новая навигационная система,
основанная на DVD-дисках, способна показывать верный
путь в 21 стране Европы. Аудиосистема включает 4 динамик
по 50 Ватт, CD-чейнджер на 6 дисков, магнитолу, способную
проигрывать MP-3.
Но уже в 2006 году появится новое поколение Лагуны,
а задача обновлённой машины - поддержать приличный спрос
до этой даты. Но в России это вряд ли получится: в прошлом
году у нас было продано 889 машин, и очень сомнительно,
что лёгкий рестайлинг сможет кардинально переменить
ситуацию.
Геннадий Нейфельд
|