В сегменте седанов представительского класса появился
новый игрок — четырехдверный Bentley Continental Flying
Spur.
Зачем производителю лимузинов понадобился автомобиль
более низкого класса?
Работы над седаном Flying Spur фольксвагеновцы начали
еще в 1999 году — одновременно с купе Continental GT.
За основу была взята та же платформа, на которой строился
седан Volkswagen Phaeton. Но в 2001 году было принято
решение о запуске в серию купе, а проект «маленького»
седана марки Bentley временно положили на полку — дабы
не портить имидж марки. Зато теперь, когда фольксвагеновцы
испытывают проблемы со сбытом малопрестижных Фаэтонов,
новоиспеченный Flying Spur поможет дозагрузить производственные
мощности завода в Дрездене и окупить вложенные в разработку
платформы деньги.
Назвать серийный Bentley Continental Flying Spur маленьким
язык не поворачивается. Длина машины — 5300 мм, колесной
базы — 3065 мм (на 130 мм и 65 мм больше, чем у длиннобазного
Фаэтона!). Короткобазная версия не предусмотрена вовсе.
Как это водится у производителей лимузинов, седан «нафарширован»
по полной программе, а в списке опций лишь несколько
позиций. Самая интересная — раздельные задние кресла
с электроприводами, которые могут быть установлены вместо
трехместного дивана.
Двигатель предусмотрен только один, но какой! 552-сильный
агрегат W12 с двойным турбонаддувом заимствован у купе.
Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая, привод
— на все колеса. Поэтому неудивительно, что Flying Spur
претендует на роль самого быстрого серийного седана
— автомобиль массой 2,5 тонны разгоняется до 305 км/ч
и набирает «сотню» за 5 с!
Известно, что на британских островах Flying Spur будет
продаваться примерно за 112 тысяч фунтов — не многим
дешевле флагманского седана Arnage. Новый Bentley должен
оттянуть на себя часть покупателей топ-версий BMW 760Li
и Mercedes-Benz S600, ведь практически за те же деньги
предлагается стильный автомобиль с очень престижным
именем… Именно поэтому фольксвагеновцы делают на Flying
Spur серьезную ставку: планируется выпускать до 5000
седанов в год.
По материалам Авторевю
|