Range Rover Sport: снаружи и изнутри
|
Компания Land Rover показала на автосалоне в Лос Анджелесе
принципиально новый автомобиль, который стал пятым в
модельной гамме фирмы, — это Range Rover Sport.
Что это — более мощный Range Rover? Не совсем так.
Вернее, совсем не так. Если «настоящий» Range Rover,
спроектированный в эпоху владычества BMW, имеет несущий
кузов, то Range Rover Sport — это... новый Discovery,
внешне стилизованный под Range Rover! Стальной кузов
на лонжеронной раме, полноприводная трансмиссия Terrain
Response, пневматическая подвеска, шестиступенчатый
«автомат» ZF… Из алюминия сделана только дверь багажника.
Единственная «самостийная» система — это Dynamic Response,
которая управляет работой пневомоподвески: «зажимает»
ее на высоких скоростях, обеспечивая «легковые» повадки,
и «распускает» на бездорожье для увеличения ходов подвески.
Range Rover Sport поменьше, чем «просто Range Rover»,
а под капотом — 390-сильный мотор Jaguar V8 4.2 с нагнетателем.
«Асфальтовые» повадки автомобиля шлифовались на трассе
Нюрбургринг: испытатели говорят, что даже на предельной
скорости (она ограничена электроникой на отметке 225
км/ч) «спортивный» Range ведет себя не хуже, чем Jaguar
XJR. Основные конкуренты новой машины — Porsche Cayenne
Turbo, BMW X5 4.8is и Mercedes-Benz ML55 AMG. Но есть
и менее экстремальный вариант — с мотором BMW V8 4.4
(295 л.с.), которым оснащается «обычный» Range Rover.
А европейцам предложат еще и версию с турбодизелем V6
2.7 от Discovery. Хотя главный рынок для этой машины
— американский.
Range Rover Sport появится у североамериканских дилеров
весной, а в Европе (в том числе и в России) — летом-осенью
будущего года. В США Range Rover Sport будет стоить
дороже Discovery (от $45000), но дешевле, чем Range
Rover (от $73000).
Геннадий Нейфельд
|