Главная страницаNGepard



Вернуться на главную страницу
 
 
08.01| Дакар 2005: Чагин вернулся!


Люк Альфан (справа) и его штурман Жиль Пикар

 

Сегодня участники ралли-марафона Дакар-2005 преодолевали этап между городам Тиджикия и Атар. Это был быстрый спецучасток, на которым спортсменам уже не приходилось бороться с верблюжьей травой. Но, с точки зрения навигации, это был не самый простой доп. Поэтому некоторое преимущество получали те, кто стартовал позже.

В классе легковых автомобилей Люк Альфан выиграл сегодня свой первый доп на этом Дакаре (всего это его четвёртая победа на спецучастках за три года выступлений). На преодоление этого этапа у бывшего горнолыжника ушло почти пять часов.

"Это был сложный этап с двумя очень коварными дюнами, - сказал Люк Альфан. - Я даже спустил шины, чтобы было легче их преодолевать. Затем у нас было два прокола, так как дорога была очень каменистой. На таких этапах, если вы едете быстро, то неизбежно прокалываете шины. Сейчас у нас нет никакой командной тактики, но мы действительно должны снижать наш гоночный ритм. Мы видели много аварий, поэтому не стоит слишком рисковать. Я думаю, что командные установки нам дадут перед этапом в Киффе. А сейчас у нас только один день отдыха, а затем предстоит долгий путь по красивым местам до Дакара. Если бы вчера этап не был отменён, мы смогли бы создать больший отрыв от Ютты Кляйншмидт, потому что её автомобиль работает не совсем хорошо. А вот наши Mitsubishi ведут себя просто фантастически".

Вторым, несмотря на небольшие проблемы с мотором, финишировал лидер общего зачёта Стефан Петерансель, также выступающий за команду Mitsubishi. Он проиграл своему партнёру полторы минуты. Робби Гордон стал сегодня третьим, уступив Альфану 17 с половиной минут. В 19 минутах позади лидера на четвёртом месте финишировал ещё Volkswagen под управлением Ютты Кляйншмидт. Хироши Масуока, который, по его же словам, теперь является "быстрой техничкой" для Петеранселя и Альфана, был пятым.

А вот блестяще начавший это ралли катарец Нассер аль Аттиян (до этого дня он шёл четвёртым в "абсолюте") разбил сегодня свой дизельный BMW X5, не доезжая до первого пункта контроля времени. Поразительно, но несколько минут спустя в этом же самом месте перевернулся и другой баварский внедорожник под управлением Хосе-Луиса Монтерде. Но испанец, в отличии от своего товарища по команде, смог продолжить гонку. Не повезло и Бруно Саби, который потерял в пустыне два часа и 15 минут из-за повреждённого колеса. Но всё же французу при помощи своего партнёра по команде Volkswagen удалось вернуться в борьбу. На финише он был 29-м.

В абсолютном зачёте Петерансель опережает Альфана на 20 минут. Ещё 20 с половиной минут проигрывает немка Ютта Кляйншмидт. А вот едущий четвёртым Карло Соуза уже слишком далеко - в двух часах и 40 минутах позади.

Владимир Чагин вернулся! Потеряв на седьмом этапе 12 часов, сегодня Владимир стартовал 36 среди экипажей грузовиков, а на финише был 9-м! Чагину не было равных на всех пунктах контроля времени, кроме первого (там быстрейшим стал Ханс Бекс). В итоге, через шесть часов и восемь минут Владимир закончил спецучасток с лучшим временем. Ханс Стейси стал вторым, проиграв 17 минут и 45 секунд. На третьей позиции доп завершил Карел Лопраис, уступивший Чагину почти 19 минут. Фирдаус Кабиров стал четвёртым в 38 минутах позади.

Кабиров уверенно продолжает лидировать в общем зачёте, опережая ближайшего преследователя - Ханса Бекса - на час и сорок минут. Третьим идёт Йошимаса Сугавара в почти четырёх часах позади лидера. Что касается Чагина, то на высокие места он уже не претендует, но продолжает борьбу, чтобы в случае чего помочь своему товарищу по команде КамАЗ-Мастер Фирдаусу Кабирову.

Завтра на Дакаре - день отдыха, а соревнования продолжаться в понедельник.

Итоги этапа Тиджикья > Атар

Классификация автомобилей
Поз. Имя Марка Время Отставание Штраф
1 312 ALPHAND / PICARD MITSUBISHI 4h 52' 39" 00' 00"
2 306 PETERHANSEL / COTTRET MITSUBISHI 4h 54' 10" 01' 31"
3 317 GORDON / VON ZITZEWITZ VOLKSWAGEN 5h 10' 08" 17' 29"
4 310 KLEINSCHMIDT / PONS VOLKSWAGEN 5h 11' 52" 19' 13"
5 309 MASUOKA / SCHULZ MITSUBISHI 5h 16' 29" 23' 50"
6 321 DE MEVIUS / DUBOIS NISSAN 5h 21' 11" 28' 32"
7 314 DE VILLIERS / LURQUIN NISSAN 5h 23' 16" 30' 37"
8 315 SOUSA / DELLI - ZOTTI NISSAN 5h 40' 40" 48' 01"
9 305 MAGNALDI / FORTHOMME HONDA 5h 41' 40" 49' 01"
10 316 MAYER / POLATO MITSUBISHI 5h 51' 24" 58' 45"

 

Классификация грузовиков
Поз. Имя Марка Время Отставание Штраф
1 515 TCHAGIN / YAKUBOV / SAVOSTIN KAMAZ 6h 08' 38" 00' 00"
2 555 STACEY / CHEVAILLIER / VAN GESTEL MAN 6h 26' 23" 17' 45"
3 519 LOPRAIS / GILAR / KALINA TATRA 6h 27' 33" 18' 55"
4 520 KABIROV / BELYAEV / MOKEEV KAMAZ 6h 46' 59" 38' 21"
5 524 BEKX / WILLEMS / MAESSEN DAF 6h 50' 39" 42' 01"
6 518 DE AZEVEDO / MARTINEC / AZEVEDO TATRA 6h 51' 34" 42' 56"
7 503 VISMARA / BELLINA / CAMBIAGHI MERCEDES 6h 59' 37" 50' 59"
8 501 SUGAWARA / SUZUKI HINO 7h 00' 20" 51' 42"
9 500 SUGAWARA / HAMURA HINO 7h 01' 56" 53' 18"
10 564 VAN GINKEL / HERWEIJER / VAN GINKEL GINAF 7h 03' 33" 54' 55"

 

Итоги 9-ти этапов >>

Классификация автомобилей
Поз. Имя Марка Время Отставание Штраф
1 306 PETERHANSEL / COTTRET MITSUBISHI 22h 45' 57" 00' 00"
2 312 ALPHAND / PICARD MITSUBISHI 23h 05' 58" 20' 01"
3 310 KLEINSCHMIDT / PONS VOLKSWAGEN 23h 26' 23" 40' 26"
4 315 SOUSA / DELLI - ZOTTI NISSAN 25h 25' 16" 2h 39' 19"
5 314 DE VILLIERS / LURQUIN NISSAN 25h 48' 59" 3h 03' 02"
6 309 MASUOKA / SCHULZ MITSUBISHI 26h 38' 16" 3h 52' 19"
7 303 HENRARD / DE ROISSARD VOLKSWAGEN 26h 41' 58" 3h 56' 01"
8 320 ROMA / MAGNE MITSUBISHI 29h 05' 57" 6h 20' 00"
9 307 SABY / PERIN VOLKSWAGEN 29h 39' 19" 6h 53' 22"
10 305 MAGNALDI / FORTHOMME HONDA 29h 45' 45" 6h 59' 48"

 

Классификация грузовиков
Поз.
Имя
Марка Время Отставание Штраф
1 520 KABIROV / BELYAEV / MOKEEV KAMAZ 29h 58' 02" 00' 00"
2 524 BEKX / WILLEMS / MAESSEN DAF 31h 39' 24" 1h 41' 22"
3 500 SUGAWARA / HAMURA HINO 33h 45' 32" 3h 47' 30"
4 503 VISMARA / BELLINA / CAMBIAGHI MERCEDES 33h 55' 02" 3h 57' 00"
5 501 SUGAWARA / SUZUKI HINO 34h 53' 48" 4h 55' 46"
6 517 BIASION / ALBIERO / DIAMANTE IVECO 34h 59' 10" 5h 01' 08"
7 543 REIF / PICHLBAUER / HUBER MAN 36h 10' 15" 6h 12' 13"
8 522 ALEN / TONI / MICOZZI IVECO 36h 16' 14" 6h 18' 12"
9 521 DE ROOY / COLEBUNDERS / SMULDERS DAF 36h 42' 44" 6h 44' 42"
10 542 SADLAUER / MAIER / MAYER MAN 37h 06' 58" 7h 08' 56"

Геннадий Нейфельд

 

 

• Ссылки по теме:
- Дакар 2005: День восьмой (07.01.2005)
- Дакар 2005: День седьмой (06.01.2005)
- Дакар 2005: День шестой (05.01.2005)
- Дакар 2005: День пятый (04.01.2005)
- Дакар 2005: День четвёртый (03.01.2005)
- Дакар 2005: День третий (02.01.2005)
- Дакар 2005: День второй (01.01.2005)
- Дакар 2005: День первый (31.12.2004)
- Карта СУ: Тиджикья > Атар
- Главные черты 27-го Дакара в цифрах
- 28.12| Дакар 2005 - 3 дня до старта


Вернуться на главную страницу
 
  Rambler's Top100
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz