NGepard



Вернуться на главную страницу
 
 
16.10| Русские идут!


Шасси будет разрабатывать и строить Dallara (вверху);поставщиком моторов будет... поживем-увидим; Шнайдер с энтузиазмом говорит о рабочей силе в России.

Знакомьтесь: Алекс Шнайдер, 36-летний канадский сталелитейный магнат, выходец из России. Намерен с нуля создать новую команду Ф1: подобного не случалось с 2002 года, когда в Формулу 1 пришла Toyota.

Новая команда будет называться Midland F1 и дебютирует на Гран При Австралии 2006 года. Ее база разместится в Великобритании,судя по всему, где-то к западу от Лондона, а шасси будет строить итальянская фирма Dallara. Но что действительно интересно - официальная презентация новой команды состоится уже в начале 2005 года, вероятнее всего, в Москве.

Детище Алекса Шнайдера, 36-летнего гражданина Канады, уроженца Санкт-Петербурга, будет полностью финансироваться Midland Group - по крайней мере, на начальном этапе. Шнайдер и его партнер Эдуард Шифрин являются единственными акционерами этой компании, созданной в 1994 году.

Midland Group зарегистрирована на острове Гернси, офисы и представительства компании расположены в Великобритании, Швейцарии и Канаде. Однако наиболее активную деятельность она ведет в Канаде, России, на развивающихся рынках стран СНГ и Восточной Европы, а также в Китае и на Дальнем Востоке. Общая численность персонала компании в глобальном масштабе - более 50 000 человек. Создавалась Midland как концерн по производству стали, но сегодня занимается и строительством, и перевозками, и сельским хозяйством. Стремительный рост Midland и способность получать исключительно высокую прибыль на вложенный капитал как для себя, так и для своих партнеров объясняется тем, что компания применяет западные методы ведения дел, реализуя богатые возможности, открывающиеся на рынках развивающихся стран.

Возможно, самый престижный проект Midland - строительство шикарного пятизвездочного отеля и жилого комплекса под названием Trump International Hotel and Tower в сотрудничестве с компанией Дональда Трампа Trump Organisation. Это потрясающее здание высотой в 68 этажей будет построено в сердце финансового района Торонто и станет самым высоким жилым зданием в Канаде.

Но при чем здесь Ф1 ? 23-го сентября в Шанхае в эксклюзивном интервью F1 Racing Шнайдер заявил: "Midland работает в разных областях. Многие виды нашей деятельности сосредоточены в России и странах СНГ, но мы работаем по всему миру и хотим развиваться дальше. Привнося в бизнес спортивную составляющую, мы рассчитываем объединить усилия с компаниями, представляющими для нас коммерческий интерес. Ф1 идеально подходит для реализации этой цели: в ней есть конкуренция, стратегия, зрелище, высокие технологии и общемировой масштаб. С помощью Формулы 1 Midland может сделать себе отличную рекламу по всему миру.

Как я уже говорил, большая часть нашего бизнеса сосредоточена в России и странах СНГ, поэтому у команды будет некая русская "изюминка". Мы могли бы пригласить российских пилотов на тесты и надеемся, что со временем нам удастся вывести российского гонщика и в Ф1. Сегодня Россия и страны СНГ являются весьма привлекательным рынком для многих компаний, представленных в Ф1, что дает дополнительное преимущество и нам, и Формуле 1. Помимо этого, мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы Россия смогла принять у себя Гран При, что позволит ей оказаться в центре внимания и, несомненно, будет иметь позитивный эффект. И я хочу приложить максимум усилий для того, чтобы это произошло.

Сегодня Россия - очень привлекательная страна. Рабочая сила здесь квалифицированная и сравнительно недорогая. Цены на энергоносители тоже низкие. Правительство делает очень многое, и сейчас в России появляется масса новых возможностей".

Шнайдер уже проводил всесторонние переговоры с Берни Эклстоуном, который не скрывает своего желания привести Ф1 в Россию. "Господин Эклстоун полностью поддерживает наши планы, - говорит Шнайдер. - Мы с ним встречались и обсуждали эту идею. Естественно, что в первую очередь я обратился именно к нему".

Станет ли Шнайдер для Ф1 тем, кем стал для футбола Абрамович? "Что я могу сказать? Сравнение неизбежное, но беспочвенное. Лично с Абрамовичем я не знаком, но уважаю его - как за достижения в бизнесе, так и за то, что он сделал для футбола".

И все же для того, чтобы добиться успеха в Ф1, Шнайдеру придется раскошелиться на сумму побольше той, что Абрамович выложил за "Челси". Но это его, похоже, ничуть не смущает. "Поймите, в Ф1 для нас важна победа, а не просто участие. Но, естественно, нужно быть реалистами. В первую очередь мы должны собрать хорошую команду, затем создать хорошую машину. Знаем, что это непросто. Поначалу команда будет полностью финансироваться Midland, но когда мы добьемся первых успехов, наше уникальное положение поможет нам привлечь спонсоров. Мы отдаем себе отчет в том, что просто быть в Ф1 стоит примерно $100 млн в год, и мы готовы к таким расходам. Следуя современным тенденциям делового мира, большую часть работы мы хотели бы передать привлеченным компаниям. Именно поэтому мы не заинтересованы в приобретении существующей команды".

Самый болезненный вопрос для всех, кто хотел бы прийти в Ф1: кто будет поставщиком двигателей? "Мы ведем переговоры все стеми же компаниями, но официальные заявления делать пока рано. Рассчитываем рассказать обо всем уже в январе-феврале".

Шнайдер не собирается сам управлять командой и открыто говорит о намерении главу команды нанять. Как и в ситуации с двигателями, вопрос о возможных кандидатах все еще находится "в стадии рассмотрения".

Неудивительно, что Шнайдер не распространяется поэтому поводу. "Да, я найму главу команды. Но я еще не решил, кто именно это будет. Кроме того, мы уже сейчас проводим переговоры с людьми, которые займут остальные руководящие посты".

Будем ждать...

По материалам F1 Racing

 

 



Вернуться на главную страницу
 
  Rambler's Top100
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz