Вчера с конвейера СП GM-AvtoVAZ сошла
первая Шевроле Вива, которая по сути является лишь
чуть-чуть перелицованной Opel Astra предыдущего поколения.
До конца года будет выпушено 456 машин, а уже в следующем
году объём выпуска возрастёт до 7500 штук.
Вива базируется на модификации «седан»
малолитражного автомобиля марки Опель и будет продаваться
под брэндом Шевроле в Российской Федерации. Шевроле
Вива оснащена двигателем Опель объемом 1,8 л мощностью
125 л/с и будет выпускаться в двух версиях. Стартовая
цена базовой версии “L”, адаптированной к российским
дорожным и климатическим условиям, и предлагаемой
с ABS, электрогидравлическим усилителем руля, электронной
системой контроля тяги при трогании (ETC) составляет
333,333 руб. (11,400 US$). Цена второй версии, “GLS”,
составляет 432,100 руб. (14,790 US$) и за эти деньги
предлагается улучшенная комплектация, дополнительно
оснащенная таким оборудованием, как передние подушки
безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер,
легкосплавные диски и передние сиденья с подогревом.
Шевроле Вива будет продаваться через
дилерскую сеть Шевроле, которая в настоящий момент
состоит из 85 дилеров, находящихся в 55 российских
регионах, от Калининграда на западе до Сахалина на
востоке, от Мурманска на севере и до Астрахани на
юге.
“Это событие отражает наше серьезное
намерение стремительно войти в быстро растущий российский
рынок легковых автомобилей с чрезвычайно высокой конкуренцией.
Вива является сильным ходом для выдвижения с превосходным
продуктом в этот огромный сегмент. Мы уверены, что
эта модель будет основываться на успехе Нивы, так
как мы предлагаем нашим заказчикам лучшее,” – заявил
Джон Милонас, Генеральный директор СП GM-AVTOVAZ.
Россия является одной из немногих стран
мира, где продажи автомобилей превышают миллион единиц
в год. Совместное предприятие, созданное при участии
GM, АВТОВАЗ и Европейского Банка Реконструкции и Развития
с общей суммой инвестиций в размере 338 млн. долл.
США, является примером крупнейшего иностранного инвестирования
в автомобильную промышленность России.
Стандартная комплектация L
|
Стандартная комплектация GLS
|
•Гидроусилитель руля |
•Гидроусилитель руля |
•Антиблокировочная система тормозов
(АБС) |
•Антиблокировочная система тормозов
(АБС) |
•Антипробуксовочная система (Electronic
traction control) |
•Антипробуксовочная система (Electronic
traction control) |
•Пакет «пыльная дорога» |
•Подушка безопасности водителя |
•Пакет «плохая дорога» |
•Подушка безопасности переднего
пассажира |
•Пакет «плохая погода» |
•Кондиционер |
•Дистанционное открытие дверей |
•Литые диски |
•Радиоподготовка с 2-мя динамиками |
•Электростеклоподъемники передних
стекол |
|
•Водительское сидение, регулируемое
по высоте и длине |
|
•Регулируемая рулевая колонка |
|
•Подогрев передних сидений |
|
•Пакет «пыльная дорога» |
|
•Пакет «плохая дорога» |
|
•Пакет «плохая погода» |
|
•Дистанционное открытие дверей |
|
•Радиоподготовка с 2-мя динамиками |
|
•Окрашенные зеркала |
|
•Противотуманные фары |
•333,333
руб. (11,400 US$). |
•432,100
руб. (14,790 US$) |
Нейфельд Геннадий по
материалам GM-AvtoVAZ