NGepard



Вернуться на главную страницу
 
 
24.09|Chevrolet Viva: старт дан.


Chevrolet Viva

Вчера с конвейера СП GM-AvtoVAZ сошла первая Шевроле Вива, которая по сути является лишь чуть-чуть перелицованной Opel Astra предыдущего поколения. До конца года будет выпушено 456 машин, а уже в следующем году объём выпуска возрастёт до 7500 штук.

Вива базируется на модификации «седан» малолитражного автомобиля марки Опель и будет продаваться под брэндом Шевроле в Российской Федерации. Шевроле Вива оснащена двигателем Опель объемом 1,8 л мощностью 125 л/с и будет выпускаться в двух версиях. Стартовая цена базовой версии “L”, адаптированной к российским дорожным и климатическим условиям, и предлагаемой с ABS, электрогидравлическим усилителем руля, электронной системой контроля тяги при трогании (ETC) составляет 333,333 руб. (11,400 US$). Цена второй версии, “GLS”, составляет 432,100 руб. (14,790 US$) и за эти деньги предлагается улучшенная комплектация, дополнительно оснащенная таким оборудованием, как передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, легкосплавные диски и передние сиденья с подогревом.

Шевроле Вива будет продаваться через дилерскую сеть Шевроле, которая в настоящий момент состоит из 85 дилеров, находящихся в 55 российских регионах, от Калининграда на западе до Сахалина на востоке, от Мурманска на севере и до Астрахани на юге.

“Это событие отражает наше серьезное намерение стремительно войти в быстро растущий российский рынок легковых автомобилей с чрезвычайно высокой конкуренцией. Вива является сильным ходом для выдвижения с превосходным продуктом в этот огромный сегмент. Мы уверены, что эта модель будет основываться на успехе Нивы, так как мы предлагаем нашим заказчикам лучшее,” – заявил Джон Милонас, Генеральный директор СП GM-AVTOVAZ.

Россия является одной из немногих стран мира, где продажи автомобилей превышают миллион единиц в год. Совместное предприятие, созданное при участии GM, АВТОВАЗ и Европейского Банка Реконструкции и Развития с общей суммой инвестиций в размере 338 млн. долл. США, является примером крупнейшего иностранного инвестирования в автомобильную промышленность России.

Стандартная комплектация L
Стандартная комплектация GLS
•Гидроусилитель руля •Гидроусилитель руля
•Антиблокировочная система тормозов (АБС) •Антиблокировочная система тормозов (АБС)
•Антипробуксовочная система (Electronic traction control) •Антипробуксовочная система (Electronic traction control)
•Пакет «пыльная дорога» •Подушка безопасности водителя
•Пакет «плохая дорога» •Подушка безопасности переднего пассажира
•Пакет «плохая погода» •Кондиционер
•Дистанционное открытие дверей •Литые диски
•Радиоподготовка с 2-мя динамиками •Электростеклоподъемники передних стекол
  •Водительское сидение, регулируемое по высоте и длине
  •Регулируемая рулевая колонка
  •Подогрев передних сидений
  •Пакет «пыльная дорога»
  •Пакет «плохая дорога»
  •Пакет «плохая погода»
•Дистанционное открытие дверей
•Радиоподготовка с 2-мя динамиками
•Окрашенные зеркала
  •Противотуманные фары
•333,333 руб. (11,400 US$). •432,100 руб. (14,790 US$)

Нейфельд Геннадий по материалам GM-AvtoVAZ

 

 



Вернуться на главную страницу
 
  Rambler's Top100
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz