Audi TT. С этой моделью у немецкой фирмы
из Ингольштадта связано многое: и потрясающие взлёты,
когда модель практически стала лицом марки, и падения,
когда из-за плохо проработанной аэродинамики произошло
большое количество аварий. Но всё это в прошлом, а
впереди нас ожидает новая ТТ. Давайте по фантазируем,
каков будет наследник?! А помогут нам в том журналисты
немецкого еженедельника AutoBild.
По видимому, новая модель сохранит все свои плюсы
и избавится от недостатков. Как и другой новичок с
четырьмя кольцами на решётки радиатора Audi A3, ТТ
будет базироваться на платформе VW Golf V, а это гарантирует
нам мощные тормоза, отличную силовую структуру кузова,
а также высокопроизводительную и гибкую электронную
начинку.
Кузов нового Audi TT, как и у моделей
А2 и А8, будет сделан из алюминия. Применение крылатого
металла позволит существенно снизить массу спорт-кара.
Дизайн нового ТТ разрабатывается не в Германии, а
в Simi Valley, Калифорния. Дизайн начал формироваться
под руководством J. Mays ( ныне шеф-дизайнера концерна
Форд), получил продолжение при американце Freeman
Thomas (ныне сотрудник Крайслера), а последние штрихи
вносит нынешней шеф-дизайнер Ауди Вальтер де Сильва.
Конструкторы Ауди наверняка недопустят
никакой оплошности с управляемость, и проработают
аэродинамику до мелочей. Не будут забыты и электронные
системы стабилизации.
Без сомнения новый ТТ будет до отказа
напичкан современной электроникой: появится фирменная
система управления интеряфейсом MMI, появится коробка
DSG, позволяющая передавать крутящий момент без разрыва
мощности при переключениях, появятся двигатели с системой
FSI… Но наверняка мы не сможем предугадать все новинки,
приготовленные для нас специалистами Ауди. Поэтому
дождёмся середины 2006 года, когда появится первый
серийный Audi TT, и полностью насладимся новой красавицей
ТТ !!!
Нейфельд Геннадий, по
материалам Autobild