Очень популярный в Европе Golf четвертого поколения
появился в 1997-м с кузовами только 3- и 5-дверный хэтчбек.
Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси
машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993
года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми
моторами имеют полноприводные шасси. Семейство Golf
оснащается 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными
двигателями рабочим объемом 1,4-2,9 л мощностью 60-190
л.с.
Более комфортабельное семейство Vento первого поколения
оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л
мощностью 75-174 л.с.
Семейство моделей Passat пятого поколения было показано
в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся
с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi
моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные
и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения.
Модели Passat производятся только с кузовами седан и
5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5-и 6-цилиндровыми
бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью
90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации
Syncro имеют полноприводные шасси.
Универсал повышенной вместимости Sharаn производится
с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и
полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных
двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174
л.с.
Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике,
Аргентине и Китае изготовляет ряд моделей, существенно
отличающихся от европейской продукции. Среди них модели
Gol, Parati и Santana, созданные на шасси моделей Golf
и Passat предыдущих поколений.
Мексиканский филиал продолжает производство модели
1,61 типа Жук с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а
с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового
переднеприводного автомобиля Beetle на шасси моделей
Golf.
Источник: Энциклопедия автомобилей.
|