NGepard



Вернуться к выбору темы
 
 
Фольксваген
 


Часть1/ Часть2 / Часть3

 

В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндро-выми оппозитными двигателями фирм Zundapp и NSU. В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им Volkswagen, сокращенно VW, то есть "Народный автомобиль".

В 1935-1936 годах Порше разработал еще два прототипа, один из которых фюрер осмотрел и одобрил. В следующем году на фирме Daimler-Benz была изготовлена опытная партия из 30 машин, которые прошли всесторонние испытания и были существенно доработаны. Весной 1938 года заложили первый камень в фундамент нового завода Volkswagen в местечке Фаллерслебен, которое потом переименовали в Вольфсбург. Там предполагалось выпускать Volkswagen 38 (VW-38) с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 985 см3. Он имел и другое обозначение KdF - аббревиатура названия нацистской организации Сила через радость (Kraft durch Freude).

Для финансовой поддержки строительства объявили подписку на покупку новой модели и сбор предварительных взносов с населения. Начавшаяся в сентябре 1939 года вторая мировая война помешала развернуть серийный выпуск модели, завод переключился на изготовление небольших армейских разведывательных машин KdF 82 и легких амфибий KdF 166. Параллельно небольшими партиями выпускался легковой вариант KdF-87 для штабных целей.

Через три месяца после окончания войны по инициативе британских оккупационных властей на заводе возобновилась сборка автомобилей. До конца 1945 года там построили 1293 машины, в том числе 754 легковых Volkswagen. В 1947 году в Вольфсбурге началось массовое производство Volkswagen, которые стали по-настоящему народными легковыми автомобилями, полностью оправдав свое название. Машины постоянно модернизировались, в Германии выпускались до 1972 года, сохранив все свои конструктивные особенности и специфическую форму, за которую получили прозвище "Жуки".

Первой модификацией стандартного Volkswagen 1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen 1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании Daimler-Benz фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda.

Часть1/ Часть2 / Часть3


Вернуться к выбору темы
 
 
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz