NGepard



Вернуться к выбору темы
 
 
Опель
 


Часть1/ Часть2 / Часть3

 

В 1928 году фирма Opel вошла в состав концерна General Motors и в том же году представила модель Regent с 8-цилиндровым двигателем в 5972 см3. Однако основное внимание уделялось небольшим и дешевым моделям. В 1934 году появилась простая и экономичная машина с 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором, названная Olimpia в честь Берлинской олимпиады. Opel Olimpia стал первым массовым немецким автомобилем с несущим кузовом. Через год был выпущен еще более дешевый Kadett, который за короткий срок завоевал громадный успех. После войны по его образцу в СССР начали выпускать Москвич 400.

В 1937 году Opel представила новый двигатель рабочим объемом 1488 см3 с верхним распределительным валом. Этот 4-цилиндровый мотор оказался настолько удачным, что его конструкция использовалась до 1960 года. К более крупным моделям, созданным в конце 30-х годов, относится Super Six с 6-цилиндровым мотором в 2473 см3, выпущенный в 1937 году. Через год его заменил седан среднего класса Kapitan с несущим кузовом. Главной новинкой 1937 года стал представительский автомобиль Admiral с 6-цилиндровым двигателем в 3626 см3.

После второй мировой войны все оборудование для производства Kadett вывезли по репарации в Советский Союз. Немецкая фирма смогла продолжить выпуск старой Olimpia только в 1947 году. В 1948 году в производственную программу был включен модернизированный Kapitan с 2,5-литровым мотором, который лишь немногим отличался от довоенной модели.

В 1950 году появилась Olimpia с новым кузовом, на ней вместо старой 4-ступенчатой коробки передач устанавливалась 3-ступенчатая с рычагом переключения на рулевой колонке. В 1953 году Olimpia заменил Rekord, новый кузов которого отличался низкими крыльями и гнутым лобовым стеклом. Rekord первого поколения выпускался до 1957 года. На следующий год эта модернизированная модель стала экспортироваться в США. В июле 1959 года появился вариант с 4-дверным кузовом седан, а через месяц родилась модель Opel 1200 с мотором рабочим объемом 1196 см3. Она оставалась в программе до 1960 года, до начала производства нового поколения Rekord. В 1953 году Kapitan получил обновленную переднюю облицовку, а через 6 лет был полностью модернизирован.

Когда в 1962 году в Рурской области, в Бохуме, открылось новое предприятие, где выпускали модернизированный Kadett. В 1963 году появился новый Rekord с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 1488 или 1680 см3, а годом позже он получил 6-цилиндровый мотор в 2605 см3, стоявший ранее на Kapitan. С 1965 года вся серия Rekord оснащалась новыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1897 и 2605 см3 с механизмом гидравлического регулирования клапанных зазоров.

С 1964 года большое внимание стали уделять внешнему виду автомобилей. В это время гамма комфортабельных моделей с 6-цилиндровыми моторами включала Kapitan, его более престижную комплектацию Admiral и представительскую Diplomat. Последняя оснащалась 4,6-литровым двигателем V8 Chevrolet. В конце 1964 года кузовная фирма Karmann на шасси Diplomat разработала модель с кузовом купе и мотором V8 в 5358 см3. С весны 1965 года двигатель V8 рабочим объемом 4638 см3 по желанию покупателей устанавливался на Kapitan и Admiral.

Часть1/ Часть2 / Часть3


Вернуться к выбору темы
 
 
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz