NGepard



Вернуться к выбору темы
 
 
Мерседес-Бенц
 


Часть1/ Часть2 / Часть3

 

В 1958-м произошла техническая революция - в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch. Это позволило на модели 220SE повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л.с. (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей Mercedes-Benz стояла буква Е, т.е. впрыск топлива.

В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс W-111), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели 220, 220S и 220SE). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.

В конце 1963 года была показана модель 600 представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

Mercedes-Benz 600", претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте Pullman длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный Mercedes 230SL (заводской индекс W-113) с оригинальной крышей (ее среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники 230SL - автомобили 290SL/350SL с заводским индексом W-107 появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия SL(W-129).

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (W-108) - самых престижных (после флагманской модели 600) автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели 250S и 250SE с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года - 3,5- и 4,5-литровые двигатели V8. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная 300SEL с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч. С этого момента серия S стала символом технических достижений компании Mercedes-Benz.

В 1972-м появилось новое поколение S-класса (W-116), замененное в 1979-м машинами W-126 с аэродинамически совершенными кузовами (модели от 280S до 560SEL).

Наиболее массовую продукцию компании - автомобили среднего класса (W-110/111) - в 1967 году сменила большая серия моделей (от 200 до 280Е, W-114/115). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проемами без промежуточных стоек). Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии W-123 (1976 год) и W-124 (1984-1995 гг.). Последняя за 11 лет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от 200 до 500Е).

Часть1/ Часть2 / Часть3


Вернуться к выбору темы
 
 
::Разработка и поддержка: NGWstudio
Hosted by uCoz